- ангелочек.. мы идём ко мне в дом.- Хёнджин поцеловал омегу в лоб.
- зачем? Чтобы выяснить сколько денег ты выиграл за спор? - на глазах Феликса появились слёзки.
- я не брал денег. Я хочу извиниться! - Хёнджин наконец зашёл в дом. - выслушай меня!
- ну ладно. - Феликса усадили на диване.
Хёнджин сел на полу, чтобы смотреть в лицо Феликсу. Он протянул свои руки к личику омеги. И начал речь.
- прости меня пожалуйста.. когда мы начали этот спор, не думали о последствиях... за этот короткий срок, я полюбил тебя всего...мои чувства искренние.. я люблю тебя мой ангел.. прости меня! Если хочешь я буду на коленях просить прощения.. мой ангелочек прости меня!..- На глазах Хёнджина выступили небольшие капельки слёз.
- оу.. ладно. Я прощаю тебя.- Феликс улыбнулся и обнял альфу.
- спасиб.бо огромное..- слёзы на глазах альфы текли ручьём. Может он редко плачет на людях. Но эти слёзы самые искренние...
Спустя 1 год.
В том самом трагическом месте Йеджи. Хан , Минхо, Сынмин,Чонин и Феликс с Хёнджином смотрят на восход.Это самое шикарное место для ребят. Вдруг Хёнджин отходит куда-то . И спустя 5 минут подходит.
- мой ангел... мы прошли много трудностей за эти года. Может раньше мы были врагами. Но сейчас мы пара. Я тебя очень сильно люблю. Мои чувства правда искренние любых раньше. Я обожаю каждую частичку твоего тела. Твои веснушки ,как поляна этих ромашек. Мой ангелочек... ты выйдешь за меня?..- Хёнджин встал на одно колено.
Все ребята знали о затеяном, и смотрели на этих двоих с улыбками до ушей. И сейчас они услышат ответ.
- Джинни.. конечно я согласен!!!- Феликс кинулся в крепкие объятия альфы. Они обменялись кольцами.
Хёнджин затянул омегу в нежный поцелуй..
Не смотря на любые трудности, мы смогли преодолеть их. И теперь мой ангел всегда рядом..
«Конец»!
___________________________
Спасибки огромное если прочитаете это чудо юдо хахпхпх. Я писала достаточно долго. Это всё из-за школы!
Люблю вас! 😚💋⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)
FanfictionОднажды Хёнджин решил поспорить, сможет он начать встречаться с Феликсом.