16 глава

3.3K 210 155
                                    

Так шли недели. Ребята хорошо общались. Время летело не заметно. Также Феликс стал более радостным. Но до сих пор помнит случай с альбом в котором была Йеджи. Которая остерегала его от Хвана. Омега не стал говорить об этом Хёнджину. Он уверен ему не нужны лишние воспоминания.

Время тикает быстро. На счету шла 8 неделя. Спор идёт к концу. Никто из омег не подозревает о затеянном. Также и альфы не знают ,как отреагируют омеги.

***

Остаётся 1 день..

Хёнджин приходит домой после школы. Как только дверная ручка повернулась, дверь открылась и входит внутрь Хван.И чувствует яркий ,насыщенный запах вишни. По его телу проходит табун приятных мурашек. Ноги сами несутся к комнате , из которой доносится вишнёвый запах. Вот Хёнджин стоит возле двери с улыбкой до ушей. Ручка повернулась. Врата открылись.

Течный Омега лежит в своей комнате сжавшийся в комочек. Втягивая носом запах сладкого вина от футболки альфы.
Увидев такую картину у Хвана снесло крышу. Он подходит к Феликсу, обхватив его талию двумя руками, начинает целовать губы. Буквально терзая на куски, до крови. Проходясь языком по кукольным губкам ,слизывая кровь.

Запах альфы вскружил голову омеге.
Его разум моментально отключился.
Феликс тянется своими ангельскими ручками до шеи альфы. Прижавшись носом к шее втягивая запах вина.

Хёнджин понимает что омега не против. И снимает с него верхнюю одежду, а дальше и бельё. В глаза сразу кидается аккуратная, красивая ,подтянутая фигура.
Светлая ангельская кожа ласкала глаза.
Девственные ,детские изгибы так приятны рукам альфы. И бархатный голосок издающий стон, от каждого прикосновения. Это будоражит Хвана ещё больше.

Сняв одежду с себя, сразу прибегает к омеге. Смазав пальцы смазкой провёл около колечка мышц ,просунув глубже.
Омега издаёт громкий и звонки стон.
Хёнджина это заводило больше.
Он начал двигать двумя пальцами. Добавляя третий. Феликс извивался под ним , сопровождая звонкими , сонорными стонами. Когда омега перестал чувствовать пальцы в себе поднял голову.
И открылся вид на подкаченное тело, рельефный пресс, и гладкую кожу. А также ,как он одевал презерватив на член. Не успев насмотреться на тело, он почувствовал плоть в себе. Хван вошёл на половину. И подождал пока Ли привыкнет. Спустя краткое время, омега стал сам насаживаться на член. И альфа робко вошёл полностью. А Феликс издал пронзительный, высокий стон.

Хёнджин не долго думая начал двигаться. Сначала был спокойный ,комфортный темп. Но через 10 минут он уже вдалбливал омегу в кровать. Повезло что кровать не скрипела. Два потных тела двигались в быстром ,робком темпе, сопровождаясь под громкие , звонкие стоны омеги. А также под мычания альфы.

Запах сладкого вина и вишни смешался. Это великолепное сочетание феромонов ,витало по всему дому. Это сочетание возбуждает обоих сильнее.
Сильные руки держат бархатную ,ангельскую талию. Оставляя на этих местах тёмные синяки. Уже те детские ,девственные изгибы совсем не девственные.

Бешеный темп совсем не убавлялся ,а омега извивался под альфой. Басистые стоны ,как песня для Хёнджина. Вот подходит время и омега и альфа кончают одновременно. И сваливаются на кровать.Хван сразу полез к светлой, бархатной груди, оставляя ярко красные засосы. После начал целовать милые губки в форме бантика. Омега отвечал на поцелуй. Альфа терзал губки, в кровь. Он их кусал, и моментально зализывал языком раны. Губки стали насыщенно красными, будто тинтом накрасили. А волосы немного мокрые от пота. Ангельские ,светлые ,аккуратные ножки, с алыми коленочками подрагивали от первого оргазма омежки.

Но Хвану явно мало. Он резко встаёт , и ложится поудобнее рядом с Феликсом. И головой пододвигается к его члену. Не долго думая, сразу взяв в рот небольшого размера половой орган. Начиная двигать головой вверх ,вниз. Обводя языком каждую венку,обсасывая как леденец.
Омега начал издавать приглушённые, глухие стоны. Альфа решив подразнить его, обводил языком головку. И Феликс взял голову и стал сам водить вверх вниз. И так он излился в рот альфе. Тот сразу сглотнул, и улыбнулся.

Весь запыхавшийся, усталый Феликс свалился в постель и моментально уснул. А Хёнджин обнял его и сразу же его повалило в сон...

Мой ангел прости меня..(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя