началась пара, в аудиторию зашла та самая девушка.
— итак, ребята, я ваш новый преподаватель по философии. меня зовут Виолетта Малышенко Игоревна, с вами я познакомлюсь на самих парах. на чем вы остановились с прошлым преподавателем?- я сидела в шоке, молодой препод, когда у нас такое было..
— ну..вообще он там себе что то бубнил под нос..- встала моя однокурсница.- но по факту мы должны щас проходить общую социологию..- ответила она, преподавательница кивнула.
— вы отстаете..ладно, итак..- она включила интерактивную доску, на ней была выведена ее презентация. мне было не особо интересно, поэтому я просто летала в своих мыслях.«может 20 дней это мало для раздумий..?» некоторые себе выделяют и 50 дней, и 100..а я себе 20. проститься жизнью только кажется легко, а на самом деле..это страшно, за эти 20 дней может перевернуться все. вплоть до того, что я найду себе парня..мужа..папика..?хаха, бред. я не способна любить, я не знаю, что это такое. родители выпивают, и на меня не обращают внимания, я сама по себе со второго класса. иногда лишь лупили за оценки, и все. когда узнали, что я ходила к психологу, то избили так, что потом моргать больно было. сказка, а не жизнь. а вдруг меня и вправду кто то полюбит..а если это произойдет, когда мне останется один день..я передумаю? хотя нет, раз я захотела свести концы с жизнью, значит я так и сделаю..или нет..надо сначала дожить, а не раньше времени вскрыть себе вены. а вообще..как я буду себя убивать..? надо же что то не банальное придумать.. сложновато. а может зря это вообще..? хотя нет, я это обдумывала почти месяц! раз решилась, значит доведу дело до конца.
— девушка..с рыжими волосами..- она посмотрела на меня, я вздрогнула.
— да..?- мыслено я ответила самой себе на эту рифму.
— скажи, пожалуйста, что изучают специальные социологические теории?- она вздохнула, и уставилась на меня с довольной улыбкой.
— они изучают..- подруга мне показала на интерактивную доску, где был ответ.я прокашлялась.- они изучают социальные законы и закономерности... функционирования и развития социальных общностей..- неуверенно ответила я.
— как вас зовут?- спросила она, сдерживая смех, и вправду, моя неуверенность была довольно смешная.
— Элен.- ответила я, перебирая кольцо в руках.
— Элен, отвлекаться на парах это главная твоя ошибка. останься после пары,пожалуйста.- она улыбнулась, и дальше продолжила свою лекцию.
— это точно судьба!!- посмеялась подруга, я толкнула ее в бок.
— дура!- чуть громче сказала я, а она еще сильней залилась смехом.пара подошла к концу, я собрала все в шопер.
— жду тебя в другой аудитории.- Эшли похлопала мне по плечу, а я подошла к преподавательнице. она улыбнулась, и повела меня в свою каморку.
— итак Элен..?- она посмотрела на меня, попутно закрывая дверь.
—... Миллер.- я ей кивнула.
— Элен Миллер, о чем же вы думали на моей паре?- та подошла ко мне, и смотрела в глаза, казалось, что я сейчас взорвусь от такого долгого зрительного контакта, поэтому отвела взгляд.
— о вашей красоте.- соврала я, ну не говорить же, что я думала, как покончить с собой.
— Элен.- Малышенко строже посмотрела на меня, а я нервно сглотнула.
— о будущем..- неуверенно промолвила я.
— и что же вы надумали? опять совершить парный суицид с вашей подругой?-я посмотрела на нее.
— извините, это уже личное, вы переступаете границы. а думала я..как переехать в Питер.- меня ранили ее слова, об этом дне я даже вспоминать не хочу.
— не отвлекайтесь на парах, а то ваши зачеты будут завалены, и я буду вынуждена сообщить об этом вашим родителям.- я прикусила губу, после слов «вашим родителям», твою мать, от меня они мокрого места даже не оставят. мое сердце забилось еще сильнее, боковым зрением я увидела, что в ее глазах возникло недопонимание от моей реакции.— хорошо, извините меня,пожалуйста.- тихо сказала я.
— я позвоню вашим родителям.- строго сказала она. на моих глазах появились слезы, я кивнула, и выбежала из каморки.
«твою мать. твою мать.»- проносилось у меня в голове, когда я бежала в следующую аудиторию. меня остановила подруга.— Элен, что случилось?!!- обеспокоено спросила она, рядом с ней был ее парень. он смотрел на меня с недопониманием.
— она будет звонить моим родителям!- по моим щекам скатывались одиночные слезы, Эшли бережно вытирала их большим пальцем. она обняла меня, а я уткнулась ей в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Fanfictionв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.