23.40. я разговариваю по телефону с Эшли. на потолке висела светодиодная лента, и я включила фиолетовый цвет.
— короче..помнишь ту девушку, которая за тобой бегает уже третий год?- спросила подруга.
— помню, конечно..она же и до сих пор бегает за мной.- мы посмеялись.
— так вот..она создала фейковый аккаунт, и будет писать тебе. это она Марку рассказала по секрету, так как он же ее близкий друг. вы будете общаться, по ее идее, 24/7..и по идеи ты должна будешь влюбиться в нее. и тогда она раскроет свои карты, и ты такая «омайгад, я тебя люблю, Вера!!», и вы типо замутите.- я засмеялась так, что потекли слезы.
— ХАХАХА, Я НЕ МОГУ..- еще сильней начала смеяться я. в комнату постучались, и вошла Виолетта.— ты какого не спишь?завтра в колледж.- сонно пробормотала она.а я отключила звук, дабы Эшли не услышала наш разговор, я повернулась лицом к Виолетте.
— я не пойду завтра никуда..понимаешь, мать может туда прийти..и будут огромные проблемы. я отписалась, что не буду появляться две недели, но конспекты я буду писать..и по твоему предмету..по всем.потом меня будут спрашивать по полной..-я улыбнулась.
—хорошо, только давай потише, ладно?-я кивнула, и Виолетта ушла,закрыв за собой дверь.я включила звук, и мы дальше начали болтать с Эшли, после к звонку подключился Марк, и меня смешили по полной, я еле как сдерживала себя, дабы не заржать на всю квартиру. мы пересказали все Марку, тот даже не удивился. еще поразговаривав с ребятами минут 40, я отключилась, и достала из шопера свой блокнот. так же достав ручку, я принялась писать.
дорогой дневник, за эти два дня произошло много всего странного. к нам пришел новый препод по философии. Сама Виолетта Малышенко Игоревна. она позвонила моей матери и нажаловалась ей, на то, что я отвлекалась на паре..Та избила меня, и вышвырнула из дома. После я встретила Алю, и мы накидались экстази, шарились по клубам. АА дальше меня забрала эта Виолетта, и привела домой.
осталось 19 дней. Элен.я переоделась в то, что дала мне Виолетта, и легла на «свою» кровать. в голову лезли омерзительные мысли, так еще и началась гроза, а я ее до смерти боюсь. я вжалась в игрушку в виде корги, и попыталась собраться с мыслями и уснуть. у меня это вообще не получилось. единственный вариант был идти спать к Виолетте..она и так много чего сделала для меня, а тут еще..а вдруг она скажет нет, и мне не спать до утра? наверно лучше попытаться, чем лежать в страхе. я взяла игрушку с корги, назовем его..пушистиком. встав с кровати, я почапала в комнату к Малышенко. зайдя в комнату, я увидела, что Виола не спит, это хорошо. горела прикроватная лампа, девушка сидела в телефоне.
— ты чего?- спросила она, осматривая меня.
я была в коротких шортах, и длинной рубашке. весь комплект был черного цвета. шорты были настолько короткими..таких коротких я еще не видела.
дама осмотрела меня с ног до головы.
— тебе идет).- сказала она.
— спасибо? это..я чего пришла то..там гроза..и я ее боюсь, можно с тобой спать..?-я опустила глаза в пол. твою мать, мне почти 17, а я боюсь грозы..девушка усмехнулась.
— ложись.- я улыбнулась, и легла рядом с ней.Виола выключила телефон, и лампу. в комнате стало темно. я прижалась к девушке, та лишь посмеялась.
— ты серьезно настолько боишься грозы и темноты?-я лишь кивнула.— серьезно, как ребенок. тебе 17. не пора бы взрослеть?- более строго спросила дама.
— это..ну..взрослеть взрослею..а страхи никуда не денутся!- воскликнула я.
— ну да, ну да...раз ты завтра никуда не идешь, то будешь сидеть с моей подругой.
— ей пять, чтобы с ней сидеть?
— нет, она будет ждать меня, пока я приду с работы, а после мы кое куда уедем.- объяснила она.
—а куда..и..насколько?
— куда неважно, на три дня.- спокойно ответила Виолетта.
— а можно с вами..?
— нет. спи.- Малышенко чуть отодвинулась от меня. я попыталась ее обнять, но та лишь сбрасывала с себя мои руки. я вздохнула, и через минут 40 я уснула.
_______проснулась я от разговоров на кухне. я открыла глаза, и отбросив пушистика в сторону, я ушла на кухню.
— о, ты проснулась? доброе утро.- мягко сказала Виолетта.
— доброе..- сонно ответила я, протирая глаза.
— так. знакомься. это Кира..Кира Медведева..Кира это Элен..Элен Миллер.- после этих слов Виолетта ушла в коридор.— приятно познакомиться.- более бодро ответила я.
— очередная игрушка Виолетты? что ж..я не удивлена. ты тут не надолго.а так, мне тоже приятно познакомиться.- более тихо ответила девушка.из коридора послышалось «я ушла», а после звук закрывающийся двери.
—в смысле игрушка..?спросила я, делая себе кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Fanfictionв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.