я переоделась в нормальную одежду, а мокрую повесила на батарею.
я посмотрела на время. 13.40. моя любимая передача на ТВ3. «понять и простить», а дальше же еще и «порча»
я пулей полетела в комнату в комнату Виолетты,у нее висел телевизор. забежав в комнату, я увидела, как Кира мирно лежала и смотрела телевизор. я почти налетела на нее, и отобрала пульт.
— эээ..- это все, что она успела сказать. я взяла пушистика, и начала душить Киру, попутно включая нужный канал. наконец, включив канал, я отпустила Киру, а пульт засунула под кровать. та лишь цокнула.
— а нельзя было нормально попросить?!!- возмутилась та.
— так не интересно...- реклама закончилась, и на экране телевизора появилась знакомая мне заставка, а после слова на весь экран «понять.и простить.»- ВСЕ, ЗАТКНИСЬ.-я зажала ей рот рукой, еле сдерживаясь от смеха.
девушка лишь укусила мне ладонь, а я зашипев убрала руку.
спустя пять минут моей любимой передачи Кира залезла в телефон, а я его успешно отобрала.
— со мной смотри!!!!- воскликнула я, кладя телефон на пол.
— ну это же бред!- возмутилась она.я посмотрела на нее «смертельным» взглядом.—ладно, хорошо, но только..- она улыбнулась, и легла ко мне на колени, а я лишь пожала плечами. в этом ничего нет такого, наверно..и весь день мы смотрели всякие фильмы по «тв3», либо по «россия 1», а еще мы даже дошли до «домашнего». Медведева переодически просила дать ей телефон, а я ей его возвращала всего на одну минуту, чтобы та не пропустила ни единого кадра. я всегда любила смотреть всякие идиотские фильмы на телевизоре, и заставлять смотреть других. меня это, в какой то степени, забавляло.
под вечер мы уснули, Кира так же лежала у меня на коленях, а я находилась в полу лежачем положении.на телевизоре шел какой- то фильм, а возле нас стояли много кружек, так как мы делали себе то кофе, то какао. так же я обнимала своего пушистика.
Виолетта зашла в квартиру, и удивилась тишине в ней. разувшись, и повесив свою куртку в шкаф, она прошла в свою комнату. сфоткав эту красоту, девушка подошла к нам, и сделала чуть тише телевизор.
— просыпайтесь, ночь на дворе.- сказала Виола, разбирая свою сумку.
первая проснулась Кира, и сразу встала с моих колен.
— ой..доброе утро.- сонно промямлила та, протирая свои глаза.—с ней ты точно не соскучишься..
—почему же?- спросила Виолетта, садясь рядом с Кирой.Кира рассказала, как я забрала у нее телефон, и стала снимать влог, так же она показала его, она рассказала, как она меня душила, как чуть не утопила.а потом как я заставляла ее смотреть идиотские фильмы, не давая даже в телефоне посидеть. Виолетта посмеялась.
— хватит ржать, Кир..- взяв пушистика я бросила его куда то в сторону,надеясь, что он попал именно в девушку, но он попал в шкаф.- прости, пушистик.- через сон сказала я.
— ты назвала игрушку пушистиком?- посмеялись девушки.
— да.
— вставай давай.- сказала Виола.
— нет, мне и так хорошо.-зарываясь в одеяло, говорила я.
Малышенко подсела ко мне, и стала бить по пятой точке. не совсем бить, отбивать, блять, как на барабанах,рандомную «мелодию».
— мяяяя.- проворчала я, переворачиваясь на спину, и наконец открывая глаза.— доброе утро, блин..-я привстала на локти, смотря в окно.___
остаток вечера мы провели за ноутбуком, смотря ужастик, под названием «улица страха 2.», первую часть мы уже посмотрели. все проходило хорошо, пока девушки не заговорили о завтрашних планах.— завтра во сколько поедем?- спросила Кира.
— думаю, в 8 тронемся уже. нам ехать 20 часов.- ответила Виолетта.
— может эту с собой возьмем?- Медведева посмотрела на меня, а я на них.
—..ты уверена, что это..безопасно для нее?!- спросила Виолетта, смотря на меня.мы сидели в очень удобной позе. девушки возле друг друга, а я лежала, можно сказать, почти на них.
— думаю, да. за первый день мы сможем всему ее обучить.-ответила Кира.
— ладно. ты едешь с нами, Элен.- Виолетта посмотрела на нее, а я неловко улыбалась.-там мы тебе все расскажем.- добавила девушка.
— хорошо.-я улыбнулась, и мы продолжили смотреть фильм.после просмотра фильма мы решались кто где будет спать. в итоге мы приняли решение, что спать я буду с Виолеттой, уже не в первой, да и дискомфорта не будет, а Кира в моей комнате.
переодевшись в пижаму , которая высохла, я ушла в комнату, и легла на кровать, обнимая плюшевую игрушку.
я уже погружалась в сон, но услышала разговор девушек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Fanfictionв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.