part 10

474 27 0
                                    

Виолетта.я посмотрела на нее, и на коленях переползла к ней. она смотрела на меня, а я на нее. пяти секундный зрительный контакт, а после мои губы накрыли ее, ибо неизвестно сколько бы мы смотрели друг на друга. горьковатый, от сигарет, вкус чувствовался на ее губах. я попыталась отстраниться, так как задание уже было выполнено. но Малышенко лишь углубила поцелуй, а я поддалась. она одной рукой обвила мою талию, а я ее шею. чуть прикусив мою губу, она добилась того, что я приоткрыла рот, и она по-хозяйски запустила свой язык ко мне. наши языки сплелись, в неком «танце», через поцелуй Виолетта улыбнулась. я отстранилась первой от нехватки воздуха.

— ну нихуя себе..- прокомментировала Алина.Кира проводила меня недоверчивым взглядом, а я села на место. вторая крутила Кира, ей выпала Даша. мы все похлопали, им не надо было никуда идти, они сидели друг друга. Кира посмотрела на Дашу, и они поцеловались. все прошло довольно быстро, через секунд 10 они уже сидели и не смотрели на друг друга. я расстроилась.

—эээ, ну че так быстро.- сказала я.
— а чтоб ты спросила.- ответила мне Даша.не грубо, а более в шуточной форме.

играли мы еще минут 10, на последнем круге мне попалась Алина.

— омайгад, мой пупсик!!-я повернулась к ней.а она ко мне.
— иди сюда, киссс.- так же в шутку протянула она.

я села на колени к Алине, и буквально впилась в ее губы. все смотрели на нас с удивлением. Алина обвила мою талию, больше прижимая к себе, а я ей поддавалась. девушка сжала мою пятую точку рукой, а я улыбнулась в поцелуй, пытаясь не заржать. было смешно чувствовать удивленные взгляды других. я запустила руку в ее волосы, иногда сжимая их. через минуту мы отстранились от друг друга. я слезла с Алины.

— вы знакомы всего..день..- Медведева была в шоке, нет, она была в ахуе.
— ну мы же друзья.- я не смогла сдержаться, и начала угарать с происходящего. вы бы видели лицо девушек. все сидели, мол: «это что за нахуй..»

я бы так же отреагировала, если бы..допустим Эшли поцеловалась с другим парнем,с которым знакома едва день.

круг закончился на Виолетте и Даше, они поцеловались быстрей, чем Даша с Кирой. я так же расстроилась, ну это же не по правилам..

все разошлись по своим комнатам, я легла на кровать, и взяла блокнот. и начала писать

« дорогой дневник, сегодня я поехала с девочками.И узнала, что кто то им там задолжал денег, и если он не вернет их, то придется его убить. А еще тут будем продавать наркотики..Наверно, в каких нибудь клубах, или забегаловках. Мы играли в бутылочку, там я поцеловалась с Виолеттой, Дашей, И Алиной. с Алиной мы поцеловались так, будто мы встречаемся лет 10. Все были в шоке, а мне понравились их выражения лиц. Когда я целовалась с Виолеттой, та с неохотой отпустила меня.Может, как сказала Кира, она хочет лишь обычной близости..?Использовать меня. Надо с ней поговорить, а после близко к себе ее не подпускать, я не хочу страдать из за людей.
Осталось 17 дней. Элен.»

отложив блокнот на тумбу, я начала разглядывать пушистика.

— что ты пишешь в этот блокнот?- спросила Кира.
— аэм..как прошел мой день.-я улыбнулась.-у вас сигареты есть?- переводя тему промолвила я.
—у Вилки точно есть.- улыбнулась Алина.
я кивнула, и направилась к двери, Алина со всей силы ударила меня по пятой точке.

— ай..-я хотела обматерить ее, но немножко не получилось.- Алиночка, что вы творите?))-с усмешкой спросила я.
— не смогла сдержаться.- она подловила мою игру.
— мадам, держите руки при себе.- кокетливо повела плечиком, и удалилась с комнаты.

я постучалась в комнату к девочкам, услышав «входи», я вошла, как всегда, с улыбкой.зайдя в комнату, я увидела Виолетту, ее взгляд был поникший, вид у нее был такой, будто она плакала минуту назад. улыбка сразу упала с лица.

— ты чего..?- с жалостью спросила я, садясь рядом с ней, та лежала, и смотрела в потолок. после она перевела свой взгляд на меня.

— зачем сюда пришла?- сухо спросила девушка.
— покурить.- та кивнула, и дала мне сигарету с зажигалкой.я взяла ее за руку.- с тобой.- та еще раз кивнула, взяв еще одну сигарету, мы спустились вниз, выйдя на улицу, мы сели на ступеньку.

— ну..рассказывай, заяц, чего ты плакала?- спросила я, поджигая сигарету.

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя