после моего вопроса повисла тишина, я наблюдала за движениями, он кинул на меня секундный взгляд, а после удалился из подвала. я подошла к сумке, которую оставил этот амбал.
там лежали..лезвия, нож, скальпель..?неужели это все испробуют на мне? страх взял вверх.
меня всегда бесили герои в фильмах, когда они попадали в заложники, то они орали, пытались выбраться, и это злило их похитителей. в детстве, когда в очередной раз я с бабушкой смотрела фильмы, где есть сцены с похищением.я всегда думала, мол..
«вот меня похитят, и я буду покорной девочкой, как и сейчас.»
так надо не разочаровать маленькую меня. и сделать так, как я придумывала себе перед сном.
услышав шаги, я вернулась в то положение, в котором я была. амбал пришел со стулом, на ручках стула были ремни на застежках, как и по всему стулу. расположены они так: ноги, запястья, талия.
—вы не представились, кстати.- съязвила я, тот лишь посмотрел на меня, как на идиотку.
—Сельвестр.- коротко ответил амбал.
—а меня..
— ты можешь помолчать?!- переходя на более грубый тон промолвил Сельвестр, перебирая ножи, и прочие штучки, которые я увидела в той сумке.
— нет, мне скучно.- раз помирать, так помирать. поиграемся на нервах этого амбала.
— щас весело будет.- тот подошел ко мне, взяв за запястье, потянул так, чтобы я встала, я смотрела на него -«ты еблан?»
Сельвестр встает сзади меня, и ударяет чем то по голове, в глаза снова потемнело, я отключилась. неудивительно.
очнулась я привязанная к тому самому стулу. запястья жутко гудели от того, что ремни пере затянули. такое ощущение, будто кровь из вены берут.хотя вспомним про скальпель в его сумке.
— ты очнулась..)- ласково и протяжно промолвил человек, стоявший сзади меня. по голосу я сразу его узнала. Марк.
— Марк? неужто. была легко понять, что это все затеял ты.- с маленькой дрожью в голосе говорила я.
— ты отняла у меня жизнь. теперь жизнь отберу я у тебя.- Марк обошел меня, а после сел на корточки напротив меня, смотря в мои глаза, которые были наполнены безразличностью, и интересом. да. именно интересом. что же этот изменщик может сделать интересного?
—я отняла у тебя жизнь? ты сам ей изменил.- пожала плечами я, медленно моргая, и смотря за реакцией Марка.
— нет!!я бы признался, не сейчас, но позже! мы бы поговорили! она простила бы меня..- чуть ли не в истерике говорил он.
— измены не прощают. а если прощают - то только люди, которые не уважают себя. - перебила я его.
— нет! нет!!что ты такое говоришь?! она бы простила меня! простила! даа..она зависима была от меня!!- уже и в правду бился в истерике бывший друг.
да у него беды с головой. а раньше я считала, что он в норме, и что моя подруга не ошиблась с выбором.
Марк встал, и чуть ли не со слезами на глазах подошел к сумке, и достал все из нее.— чем лучше тебе перерезать горло, милая?..- с улыбкой и безумием в глазах спросил парень, медленно проговаривая каждое слово, после четко выделяя «горло.»
— твоей совестью.- не удержалась я.
— мы сначала поиграем..- он взял лезвие, и подошел ко мне.- знаешь, для чего мы так тебе перетянули руки..?)- с улыбкой спросил он. заглянув в его глаза, я увидела зрачки до Марса, он был под чем то, или его накачали, хотя нет, он сам кого угодно накачает.
я помотала головой, тот лишь шире улыбнулся.— для того, чтобы кровь собралась в одно место..и когда мы перережем тебе вот эту вену..- дрожащими руками он тыкнул пальцем мне в запястье, где была «та самая» вена, она жутко набухла, а кисть руки я уже не чувствовала.— вылилось, как можно больше крови..принося нам удовольствие, а тебе..боль.- смотря мне в глаза, продолжил он,делая огромные паузы перед словами.
тут мне стало страшно, не такой я себе смерть представляла. внутри меня была волна страха, что парализовало мое тело. дышав медленно, глубоко, я попыталась унять эту панику, но стало еще намного хуже.
я опустила голову вниз, так как Марк стоял, и шея знатно затекла, мои глаза бегали по полу, пытаясь найти то, что мне может в дальнейшем помочь. как мне выбраться отсюда? что делать? паника все росла и росла.
парень взял меня за подбородок, подняв мою голову вверх.—я сказал смотреть мне в глаза.- в его голосе была ярость, после этих слов он дал мне пощечину, звонкую. щека начала гореть. ком в горле, страх еще сильней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Fanfictionв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.