проснулась я от громкой музыки. меня удивило то, что я проснулась именно от музыки. раньше я от этого не просыпалась.приоткрыв глаза, первым делом я посмотрела в окно, где мы находимся. вокруг нас был лишь густой, темный лес. лишь фары освещали дальнейший путь. по стеклу тарабанил ливень, который создавал свою «атмосферу» страха, и не предсказуемости, я протерла глаза, и посмотрела на Дашу, которая лишь смотрела в окно, летая в своих мыслях. а Алина разговаривала с девушками.
заметив, что я проснулась, та улыбнулась,приобняв меня.
—доброе утро.- промолвила девушка, засмеявшись. Виола повернулась к нам.
— оо, ты проснулась. нам еще два часа ехать.- улыбнулась возлюбленная, смотря мне в глаза. чуть смутившись от зрительного контакта, я кивнула.— тебе писали дохуя и больше. телефон разрывался. посмотри кто это. мы ниче не читали, если что.- протянула мне телефон Алина, я удивилась, но взяла мобильный в руки.
включив его, я заметила сообщения от подруги, от Марка. и от Яна..зайдя в приложение «телеграмм», первым делом я открыла личные сообщения с Эшли.
—Элен! твою мать, ты где пропадаешь?!!- 13.20.
— это не смешно!я серьезно обиделась на тебя. ничего не пишешь, я думала мы с тобой подруги.- 13.40.
— ладно, насрать на обиды..тут такое произошло. короче, наша тихоня класса отхерачила Лизу из за того, что та увела ее мальчика, который ей нравился! представляешь?! это просто такой кошмар..- 14.05.
Лиза наша одногруппница. та еще сучка, которая вечно хочет кого то отбить, дабы построить свое счастье на чужом несчастье. та вечно зависает в разных клубах, раньше я была в ее компании. это та самая «хорошая», по моему мнению, была компания. мать пыталась меня убедить, что это не та компания, которая мне нужна. они употребляли, пили, вели разгульный образ жизни. однажды чуть не убили человека.
ого..я в шоке. прости, что не отвечала. мы с Виолеттой и другими девушками, ты их не знаешь, уехали за город. там связи не было.— ответила я, и перешла в личные сообщения с Яном.
— эй, Элен, не хочешь прогуляться?- 18.00
— что то случилось?- 00.00
— Элен, твою мать! не заставляй меня нервничать.- следующий день. 11.00
— Элен, я скучаю по общению..- 20.00..
я ответила ему.
— прости пожалуйста, Ян..я была за городом, там не было связи..можем завтра сходить прогуляться!!)- далее я перешла в личные сообщения к Марку..
— слушай, Элен..что делать..я налево пошел..- 03.20.
сходи направо..— ответила я ему. прочитал он мое сообщение сразу.
—я серьезно..я Эшли изменил..давай встретимся, прошу..
чего?? ты идиот? ладно, хорошо..давай. завтра в 8 вечера. ты, надеюсь, рассказал все?—
— нет..прошу не говори ей.
прости, я должна ей сказать.-я заскринила переписку, и отправила все подруге.
ненавижу. ненавижу предательство..неужели нельзя расстаться, а потом уже с другими спать.. это так подло..
зарядка на телефоне почти была на нуле. я выключила его.
________
через два часа мы уже были дома. мы подвезли до дома Алину и Дашу, а Кира останется у нас на ночь, так как ей далековато ехать..
попив чаек, и покушав, я предоставила Кире одежду, которую украла у Виолетты. но это ей знать не обязательно..ибо та мне сказала, чтобы я ей свои вещи дала... а я..а я просто не хочу.
уснуть мне так и не удалось, Виолетта во всю дрыхла, я попыталась ее разбудить, но лишь недовольно промычала. я аккуратно встала, и решила пойти прогуляться. переодевшись в более теплые вещи, я аккуратно вышла из квартиры, и пошла гулять по району. надев наушники, я включила «пунктир- вышел покурить.», и медленным прогулочным шагом начала по новому изучать местность.
меня окрикнули.
—ЭЛЕН!!..- я обернулась, и увидела Марка.
— ты че в такое позднее время гуляешь?- спросила я.
— да..в магазин шел, а ты тут..че делаешь?- подбежав спросил он.
— гуляю.- сухо ответила я.— я рассказала Эшли про измену.- безразлично говорила я.
— я знаю..— на выдохе сказал парень, смотря себе под ноги, боясь поднять на меня взгляд. он плелся за мной, а я же шла в неизвестном направлении. я свернула с пути, который хотела пройти...
_____чета я совсем обленилась..|<
школа, ребята, школа..постараюсь завтра быть активной, все же заканчивать фанфик надо. я тот человек, который может начать, но продолжить и закончить не в силах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Fanfictionв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.