part 4

559 31 0
                                    

я вышла из комнаты, и подошла к прихожей, аккуратно выглянув из за угла, дабы посмотреть кто там. Виолетта Игоревна..?
— ты встала уже.- девушка мягко улыбнулась, и подошла ко мне.взяв за подбородок, она смотрела в мои глаза, а я пыталась что то развидеть, размытость еще никуда не ушла.
— ты хоть что то видишь?- спросила Виолетта.
— аэм..не все конечно, но вижу..
— ты могла умереть. - «раньше времени» дополнила у себя в голове я.
— Виолетта..Игоревна, я это..домой пойду.- сказала я, и ускакала в ту комнату. она пошла за мной, и оперлась об дверной косяк.
—а разве тебя не вышвырнули из дома как котенка из за меня?)- наблюдая за моими действиями спросила та.
— а я вам че..рассказала все?- невнятно пробубнила я, вставая в ступор.
— да.
я выругалась себе под нос, и села на кровать.
— и что же вы теперь? позвоните в органы опеки?!!- я сорвалась.- НУ, БЛЯТЬ, ЗВОНИТЕ! ВЫ ЖЕ ТАК ЛЮБИТЕ ВСЕМ,СУКА, ЗВОНИТЬ! ЧТОБ ПОТОМ ДРУГИЕ СТРАДАЛИ, БЛЯТЬ!- она подошла ко мне, и села возле меня.
— только я одного прошу..если вы все же позвоните туда. то за сестру не слова, блять. она единственная для кого я живу.- я закрыла лицо ладонями. Малышенко приобняла меня.
— полегчало хотя бы..?- тихо спросила она.
— нет.- ответила я.
— что еще?
— куда мне идти дальше..- тихо сказала я.
— можешь тут остаться.
— чтобы слухи поползли?!! если Эшли узнает об этом, у нее же крышу сорвет!
— возвращайся домой тогда.
я помолчала.
— у вас, так у вас..- я пожала плечами. а та усмехнулась.
— когда ты последний раз ела? - спросила та.
я пожала плечами.
—я не помню.-я улыбнулась.
— щас кушать будешь?
— меня будет тошнить.
— ты чем то болеешь?
— нет.
— чуть чуть.
— нет!
— чуть чуть.
— Я СКАЗАЛА, Я НЕ БУДУ!- я опрокинула голову назад.
— ты как маленький ребенок, ей богу.- она закатила глаза.
— пусть будет так..тогда вы моя мать.- усмехнулась я, и попыталась посмотреть ей в глаза.
— все еще ничего не видишь?
— чуть..вижу. у вас глаза красивые..- она кивнула головой.
— спасибо.
— прям как болото..или дерево..
— умеешь ты комплименты делать.
—я знаю.-я улыбнулась. 

Виолетта Малышенко встала, взяв меня за руку, мы пошли на кухню.я села за стол.а та принялась рыскать что то в холодильнике.
— я тебе..яичницу сделаю. легкое что то надо перекусить.
—а потом я все это выблюю..извините, за прямолинейность.
— можно на ты. и давно у тебя так?
— уже как два года..я ем там раз в две недели, если я сразу все не выблюю это успех, а если сразу то лучше мне питаться водой.
— это смахивает на рпп, или на анорексию. ты проверялась у врачей?
— нет, я их боюсь..- Виолетта посмеялась с моих слов.
— почему же? они же не страшные.
— они уколы делают..а еще меня пугает их серьезность и безразличие..- я вздохнула.
— тогда мне придется тебя туда насильно тащить.- я удивилась.—а почему вы?
— ну тогда твоя мать.- она поставила передо мной тарелку с яичницей. меня затошнило от запаха еды. та открыла окно, дабы хоть чуть чуть выветрилось.
— не надо...- я нехотя взяла вилку, и начала ковыряться в еде.
— почему ты ее так боишься?- спросила та.
— она..суровая. ей не интересно чем я заболела, как мое самочувствие..ей интересен лишь алкоголь. она может просто так избить. однажды я попала под капельницу, когда я очнулась, та твердила, что я во всем виновата, и я ее довела. когда она узнала о моих порезах, то она взяла за руку, и делала еще глубже порезы..и главное на тех же порезах, которые были. при этом она смеялась.. меня держали в заперти, в прямом смысле. из комнаты мне можно было выходить один раз, на улицу нельзя. я училась на домашнем обучении.- девушка пришла в ужас.она поддержала меня как могла.мне было это правда необходимо, мне стало до безумия приятно , ведь еще я никому не рассказывала всю правду.

—не думаю, что она вспомнит,что я убежала..
— ты совсем не ешь.- она подошла ко мне, и взяла в руку вилку.
я промолчала.
— открой рот.- я вздохнула и открыла рот. маленький кусочек яичницы оказался у меня во рту. меня жутко затошнило, Виолетта закрыла мой рот рукой, чтобы я нормально проглотила. после таких махинаций я съела почти половину яичницы.
— я больше не смогу..- еле сказала я.
— хорошо, умница.- я умилилась со слова «умница», после мне дали таблетку от тошноты, я ее покорно выпила.

я пошла в «свою» комнату, и легла на кровать, после взяла в руки телефон, и написала все Эшли.

это начало любви, Элен!!-
- ты отсталая..?
давай договоримся. я не буду тебя подкалывать об этом, а ты будешь рассказывать обо всем?)-
— нет. это моя личная жизнь, что захочу, то расскажу.
ну ладно..((-

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя