part 13

443 26 2
                                    

так кто ты..?- мысленно спросила я своего спасителя, как я узнала с ним можно только общаться мысленно. если я начну говорить с ним не в мыслях, он ничего не услышит и не поймет.

меня зовут Мэй..и я твой двоюродный брат. твоя мать запрещала нам общаться, так как на тот момент я был слишком буйным, как выразилась твоя мать. и она боялась, что я плохо повлияю на тебя..- рассказывал он это непринужденно, активно жестикулируя.

как ты умер?-я приподняла бровь.

я летел на самолете, что то случилось с крылом, оно тупо оторвалось. и на этом рейсе никто не выжил. летел я из вашего города, хотел переехать в Америку..там начать новую жизнь, но теперь моя новая жизнь здесь.

подожди, подожди..то есть твоя новая жизнь..это оберегать меня..?

умная девочка. именно, все верно.

ты будешь видеть каждый мой шаг..?а если я буду в душе?

я буду знать, чем ты занималась, о чем думала. все в подробностях. но я не буду этого видеть.

хорошо..почему я тебя сейчас вижу..?

после того, как ты сбросилась, у тебя не на шутку пострадал именно..головной мозг, у тебя было сотрясение. если бы на минуту опоздали врачи, ты бы увиделась с бабушкой. а еще сильная кровопотеря ...это сыграло на твоей психике..

получается, ты действительно, как шизофрения?

можно и так сказать, но я не уйду от тебя, если ты будешь принимать таблетки, ходить к психиатру, лежать в психиатрической больнице. если ты сама этого захочешь-я уйду.

я поняла тебя..Мэй.. ты можешь знать мое будущее?

я знаю только то, что твоя любовь перед твоим носом.

Кира что ль?

нет! и не Алина, и не Даша.

Виолетта?

он промолчал.

в палату зашли мед сестры, переложив меня на «каталку» они покатили меня в палату.

— как ты себя чувствуешь?- спросила одна из них.

— сойдет..- хриплым голосом ответила я, голоса почти не было..может, я его тогда и сорвала..? бред.

— тоже мне..суицидники нашлись, чего вам нормально не живется..- начала причитать вторая, я лишь закатила глаза.

— попробуй сама пойти..у тебя вроде не такое сильное повреждение было на ноги.- я кивнула, и попыталась встать. адская боль прошлась по моему телу. попытавшись пойти, державшись за стенку, я лишь кривила лицо от боли, мед сестры просто смотрели на это.

— ну ей больно же!- подошла к нам еще одна девушка. она усадила меня обратно в эту каталку, и повезла в одиночную палату.- я твой лечащий врач, хочешь, можем в одиночную палату перевести тебя, а может к остальным?- спросила она, приятная, однако, девушка.

— давайте..в одиночную..а где мои вещи? телефон и всякое такое? когда меня выпишут? - таким же хриплым голосом спрашивала я, было довольно больно.

— выпишут тогда, когда ты сможешь нормально ходить, и разговаривать. вообщем, как поправишься. вещи тебе сегодня принесут твои подруги, кстати девушка, которая сидела возле тебя..с татуировками еще на лице очень милая.-я улыбнулась от таких слов.

— она хорошая..- ответила я.

— тебе по хорошему нельзя разговаривать, ибо ты очень сильно напрягаешь голосовые связки..это противопоказано.-я кивнула.

наконец меня привезли в палату, я села на кровать.

—удобно?- спросила меня девушка.
я кивнула.

—а.. меня зовут Евгения Дмитриевна.- я улыбнулась.

— кушать будешь?
я покачала головой, что обозначало «нет.»

— хорошо, тогда..если я буду тебе нужна, то на эту кнопочку нажми, хорошо?- она пальцем указала на красную кнопку, которая была под пластмассовой защитой, я посмотрела на нее, и кивнула. девушка потрепала мои волосы, и ушла.

милая девушка, не так ли?-я вздрогнула от того, что он так резко появился.

да, довольно милая. мне она понравилась.

к тебе скоро придут.

кто?

твоя будущая любовь.

ам..хорошо.я попробую уснуть, у меня сильный упадок сил.- Мэй лишь кивнул на это, и ушел. неизвестно куда. кровать была расстелена, поэтому я быстро нырнула под одеяло. быстро согревшись, я уснула утопая в своих мыслях.

проснулась я от того, что услышала открывающуюся, противно скрипучую дверь. я приоткрыла глаза, и увидела..

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя