part 21.

349 17 2
                                    


яркий свет ударил мне в глаза, когда я попыталась их открыть. много врачей, очень много. капельница, игла, резкая боль, конец.

опять ты вляпалась куда не надо.
Мэй..? где мы?
там, где твоя бабушка находится.
подожди, я..умерла?
ты на грани смерти. потеряла много крови, плюс еще наркотики. ты легко отделалась, кстати.- с безразличием говорил он.
— подожди..а что произошло?

он хлопнул два раза. мы «переместились» в то же место.
— че за..мы в мультике каком то?- удивилась я.
загробный мир. все возможно.- посмеявшись над моей реакцией, промолвил Мэй.

______

— Марк!! тут полиция..- отчаянно, со слезами на глазах промямлил Сельвестр.
— твою мать..- тот споткнулся об мое тело, и подошел к Сельвестору.- через запасной выход! вперед. ты обязан закончить начатое.- Сельвестр кивнул, и убежал из подвала, оставляя Марка одного.

он подошел к моему телу, и еще несколько раз провел по запястьем, но уже скальпелем. почти застывшая кровь вновь хлынула. а Марк истерически засмеялся, а в подвал, через несколько минут спустились копы и несколько медиков..
______

— как же их нашли..?
Ян. помог Ян. ты ему написала, тот сразу ринулся пробивать твое местоположение. ты оказалась в пяти часах езды от города.

я промолчала. обдумывала все, а если бы я не написала ему..? если бы закончился интернет, или..или ему просто было наплевать? подумал бы, что это шутка..?

— Мэй..у меня все перед глазами..- не успела договорить я, как темнота поглотила меня.
___

я одна. темное пространство.

—Мэй?..- тихо позвала я его.
ответа не последовало.
— МЭЙ!- срываясь на крик,проговаривала я его имя.
в очередной раз закричав его имя во всю глотку, меня пронзила боль в руке.

____

— ой, блять..- выругалась Виолетта, усаживаясь рядом со мной.- зачем ты туда пошла, дуреха..- смотрела она на меня.

я медленно открыла глаза, а после повернула к ней голову, смотря в ее глубокие глаза, наполненные переживанием.

— милая моя..- после ее глаза заблестели от слез. она взяла мою руку, а я сжала ее пальцы.

____________

с того происшествия прошло четыре недели. меня выписали, и мы через два дня пошли на тусовку к Кире, сначала меня отчитали за то, что я пошла поздно гулять, не предупредив никого об этом. а после поздравили, что я выжила.

запястья до сих пор могут кровоточить, так как они находятся постоянно в движении, и из за этого заживание ран затянулось, и еще долго я буду каждый вечер обрабатывать порезы, а после забинтовывать их, надеясь, что это все дело скоро заживет.

за эти четыре недели мы с Виолеттой еще сильней сблизились. каждый день мы проводим вместе, не отходя от друг друга. вроде бы жизнь начала налаживаться, но если бы не тот самый, сбежавший Сельвестр..

______

* +1 новое сообщение*

— что за..- тихо произнесла я, пока Виола спала у меня на коленях.

я зашла в тот месенжер, в котором мне написали, а именно телеграмм.

Ну привет. Помнишь меня?—

— Нет, с чего бы я вас должна была бы помнить?

Сельвестр я.—

— Ах да, ты же сбежал. Ну что, будешь теперь выслеживать меня, а потом в самый подходящий момент сделаешь то, о чем тебя попросили?) Мальчик на побегушках?))

Хотел.—

—А что же ты пере хотел то?)

Я человек, а не животное.—

— Мм, ясно. Мне некогда, пока.

*заблокировать этот контакт?*

*контакт заблокирован.*

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя