part 3

558 33 4
                                    

— все будет хорошо, слышишь?! если..если они начнут орать..или еще что то, беги ко мне! я сегодня дома, поняла?- я посмотрела на нее, и кивнула.
— но Эшли, мы же договорились..- неуверенно говорил Марк.
— Марк!- перебила его Эшли.

_____
остальные пары пролетели быстро, я более менее успокоилась, и пыталась об этом не думать. все перерывы Эшли была со мной, и поддерживала меня как могла. я была ей очень благодарна за это.
_____
мы вышли из самого колледжа.
— все будет хорошо.- напоследок промолвила подруга, обнимая меня.
— мгм..- ответила слабо я. и мы разошлись. идя домой,я придумывала оправдания, план действий. что будет если что то отберут, запрут, но хуже всего..если они меня хоть пальцем тронут.

_____

я зашла домой, меня встретила мама, спускаясь со второго этажа.
— привет, милая!- сказала она, я удивилась.
— привет..?- неуверенно промямлила я, разуваясь.
— проходи на кухню, я тебе кушать приготовила!!- так же с улыбкой говорила она.
—мам, с тобой все нормально?-я прошла на кухню.
— НЕТ, БЛЯТЬ, НИЧЕГО НЕ НОРМАЛЬНО!!! какого хуя мне уже начали звонить преподаватели!? - следующие действия матери был...удар. сильный удар по голове.
—в смысле? что случилось, мам..- на глазах появились слезы. не могу я ответить своей матери, уже пыталась.
— ЧТО СЛУЧИЛОСЬ БЛЯТЬ?!!- удар. удар. удар. много ударов.— ВАЛИ ИЗ ЭТОГО ДОМА, МРАЗЬ! ЛУЧШЕ БЫ Я ОТ ТЕБЯ ОТКАЗАЛАСЬ!- меня взяли за волосы и потащили за дверь.
вышвырнули.как котенка.я упала на землю, взявшись за голову. дверь захлопнулась.

еще минуту я пыталась прийти в себя. понять всю ситуацию. я встала на ноги, голова болела, в глазах темнело.

«а че..куда идти..»-с этим мыслями я направилась в парк. да. первая мысль была, чтобы пойти в парк. проветриться.

сев на лавочку, я вспомнила свою давнюю подругу. Аля. у которой всегда были либо «триган д» или «экстази». я достала телефон из шопера, который все это время был со мной.я набрала номер Али.

слушаю вас, вы кто? мы знакомы?-
—Аля..?
оой, Элен! любимая!!привет! встретиться хочешь?)-
— да.
особый случай..))ты где?-
—в парке.
ага..в каком?-
— где мы познакомились.
жди.-
звонок завершен.

ждать пришлось не долго, я выключила телефон, дабы никто не звонил и не писал. и закинула его на дно шопера.

ко мне подошли со спины,слабо сказано, подлетели со спины, и обняли так, что я чуть не свалилась с этой лавочки к чертовой матери.

— ты неадекватная!- прокричала я, когда та села возле меня.
— что у тебя случилось?-я вздохнула.

пришлось рассказать все, ибо так будет хоть чуть легче.

— мм..ну бро, помочь не могу, у самой хаты нет, у друзей ошиваюсь.- она пожала плечами.
— в курсе.
— откуда?
— в курсе.

______

остальной вечер проходил так..мы накидались экстази, ходили по разным барам и клубам. подкатывали к разным мужчинам, а после пытались продать наркотики.потом бегали от мужчин, у которых видимо гормоны заиграли.
______

я сидела на лавочке,и пыталась что то развидеть. я приняла немного больше дозы, поэтому сейчас не очень хорошо себя чувствую, кого я обманываю? хуево мне.
ко мне подошла девушка, я не видела ее лица, все было размыто.

— Элен?ты что здесь делаешь?- спросила она, подсаживаясь ко мне, я опустила глаза в пол, дабы та не увидела моих зрачков.
— у нас новая преподавательница по философии. она позвонила моей матери, нажаловалась может быть..та избила меня, и вышвырнула меня нахуй из дома. теперь я тут.а с кем я разговариваю?- тупость..
— посмотри мне в глаза.
—с кем я разговариваю.
— посмотри.в.глаза.- сказала дама  грубым тоном, выделяя каждое слово.
—с кем я разгова..-не успела я договорить, как меня грубо взяли за подбородок, и стали смотреть в зрачки.
— твою мать..- это последнее, что та сказала. она взяла меня за запястье, я зашипела от боли, там порезы, которые я сделала два дня назад. та поняла в чем дело, и перехватила за ладонь.
—куда мы?- спросила я.
— гребанная суицидница..сколько ты уже употребляешь!?
— ну..вообще я раньше употребляла много, потом бросила..- каждое слово давалось мне с трудом.- сейчас повод появился.
— куда мы идем?- переспросила я.
—ко мне.- сухо ответила дама.
—а кто вы?- та лишь цокнула.

мы пришли в какую то квартиру, меня отвели в комнату, дали во что переодеться, и уложили спать..
_________

проснулась я под вечер. голова болела, я не понимала где я и что я. я встала с кровати. за окном уже было темновато, я решила обойти всю квартиру. никого не было, зато квартира двухкомнатная. я зашла обратно в ту комнату, где я и проснулась, и в шопере отыскала свой телефон. включив его, я увидела 50 пропущенных от Эшли, я решила ей перезвонить.

твою мать, Элен! ты где была?!! какого ты мне не отвечала! мы с Марком переживали за тебя!!-
я все рассказала подруге.
и ты щас  где..?так стоп..ты пошла в квартиру неизвестной тебе девушки!?-
- ну она знала мое имя..
ты дура!!-
- спасибо.
кстати, сегодня эта..как ее..Виолетта? была на взводе вся..нервная такая..-
- серьезно..?- я услышала звук открывающийся двери.-я перезвоню...

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя