—я?!- девушка усмехнулась.- ты в своем уме?- дама сделала затяжку.
— ну не я же..я все видела, Виол.- я повернула голову к Малышенко, та отвела взгляд.- если не хочешь, не говори.-я пожала плечами, сделав затяжку, я попыталась сделать колечки, но у меня ничего не вышло.— ладно.. ты влюблялась когда нибудь?- спросила та.
— неа.ой, а ты что у нас влюбилась в кого то?))-я улыбнулась.
—...чувства начинают зарождаться. какие-то..они..смешанные что ли.- попыталась объяснить Ви.
— в чем проблема признаться? камон, живем один раз.- так же с улыбкой, и без какой либо агрессии говорила я.
— мы с ней едва знакомы, а еще я намного старше ее.- она вздохнула.— если ей не 13 или 16..это уже хорошо. знаешь, даже если этому человеку 17..то там..год до совершеннолетия, ерунда вообще. а Даша не подходит под эту категорию..в колледже, что ль, кто то понравился?- она покачала головой.
— знаешь.. попробуй к ней много внимания проявлять..узнавай ее, больше проводи с ней времени, конечно, если время есть..я не эксперт, сама в отношениях не была. это сложная штука.-я пожала плечами.
— ты никогда не чувствовала любви?..- неожиданно спросила она.
— да. даже материнской.- ответила честно я.— ладненько, не грусти из за этой чепухи, я уверенна, что это все взаимно. постарайся узнать через намеки.- приобняв подругу, я затушила сигарету, и направилась к себе в комнату. зайдя, девочки странно на меня смотрели.
—вы чего?- с порога спросила я. закрыв дверь, я села на кровать.
— не будем тянуть. что произойдет через 17 дней?- спросила Кира.
— в смысле? девочки, вы о чем?- я догадывалась, что они прочитали мой дневник, но не хотела верить в это.
Алина достала из за спины мой. дневник. по телу пробежали мурашки, меня окинуло в жар.
— гребанная суицидница! жить ей надоело! всем тяжело, всем. у каждого есть проблемы, но почему то они их проживают. а ты решила покончить с собой.- говорила Кира.та взяла меня за горло, но слабо.
я ударила ту по руке, она сжала сильней горло. начала что то орать, я не слышала ее. лишь свое сердце. она отпустила меня.
по щекам прокатилась слеза, я выбежала из комнаты, чуть ли не сбивая Виолетту и Дашу на своем пути. я подбежала к двери, пытаясь открыть ее. руки дрожали.— эй, ты чего?- спросила Даша.
я не слышала ее. я не слышала даже себя. тишина.еле как я открыла дверь, и выбежала из дома, помчавшись в неизвестное мне направление.
бежала я долго, по ощущением лет сто. а на самом деле десять минут. я прибежала к обрыву. отдышавшись, я посмотрела вниз.
разбиться можно. может..это будет мой последний день? просто взять, и закончить все на 17 дне. я вздохнула. внутри меня бушевала война.
первая сторона твердила: все будет хорошо, ты обретешь свое счастье.
вторая: умри.
я выпрямилась, и подошла к самому краю. по щекам катились слезы. один прыжок, Элен, один прыжок.собравшись с духом, я повернулась спиной к самому обрыву. ко мне кто то шел? нет. бежал.
— дурочка, стой.- знакомый голос. нежели Виолетта.
— не приближайся ко мне, я прыгну.- пригрозила я. та остановилась, я четко видела ее испуганное лицо.— зачем..?- спросила она. пытаясь отдышаться.
— за надом.- сухо ответила я.
— одумайся..дурочка.- чуть ли не плача, говорила Малышенко.
—я уже все решила. 17 дней я не доживу.- ты попыталась приблизиться ко мне, а я сделала шаг назад, и я еще ближе была к краю.— я люблю тебя.- полушепотом сказала Виола.
— я не верю тебе.- сказала я.она еще раз попыталась схватить меня за запястье.
—я говорила не приближайся.- я шагнула еще раз, и я уже полетела вниз.
я закрыла глаза, чувство полета, дыхание сбилось, адреналин в крови.
я приземлилась на спину. в глазах потемнело,голова болела, я потеряла сознание.
неужели это все? так закончиться вся история, которая не успела начаться? неужели..я так и не обрела свою любовь?
белый свет в конце туннеля..бабушка?
— Элен, что ты с собой делаешь..- говорила она? держа мои руки.
— бабушка..мне плохо там! забери меня с собой..- со слезами говорила я.
— нет. живи, дурочка..- напоследок сказала она, и толкнула вниз, я полетела по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Fanfictionв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.