через неделю я вернулась в дом, к девочкам. встретили меня так: я захожу в дом, всюду развешаны шарики, надпись «с возвращением.», все было украшено, и прибрано. на кухне стоял тортик. Кира еще раз извинилась, и мы поговорили с ней на тему суицида. Все стало ясно, и обиду на друг друга мы не держали.
Отпраздновали мы мое «возвращение» и то, что я выжила в «семейной»компании. Конечно, мы могли бы пойти в клуб, или еще куда нибудь. Но лучше дома, чем там, как по мне. Девушки сходили на встречу с тем человеком, которого хотели прикончить из за огромной суммы, которую он задолжал. Но тот все благополучно отдал. Мать мне за эти дни ни разу не звонила, ни писала. Никто из родственников. Было достаточно больно, и одновременно насрать. Завтра мы должны были выдвигаться, так как позавчера происходила эта «тусовка», то на следующий день мы все отмывали, перемывали. Приводили дом в порядок, чтобы когда мы уехали, его смогли сдавать в аренду. К тому времени уже выпал снег, хотя сейчас только октябрь. Все были не очень рады этому, так как наступила очень холодная пора. Мне зима всегда была по душе, поэтому я только и делала, что звала всех на улицу, Виолетту я еле как вытащила, так же как и Алину, а Кира и Даша просто послали меня на три очень веселых буквы.
_______— доброе утро.- сказала я, спускаясь по лестнице.
— ого, ты так рано встала?- спросила Даша, не отрываясь от готовки. я кивнула, и ушла в ванну.сделав все водные процедуры, еле как, потому что я буквально засыпала на ходу. я вышла из ванны, и направилась к Даше. подойдя к девушке, я решила ей помочь.
— давай помогу тебе..- протирая глаза, сказала я, все ближе подходя к Дарье.
— нет, солнце, не надо. Давай ты мне поможешь не умереть тут от скуки? Знаешь, в тишине очень неуютно готовить.- ответила мне Каплан, я кивнула, и села за стол, наблюдая за действиями девушки. У нее все получалось довольно хорошо, я бы уже порезалась раз сто. Она ловко наливала «жидкое тесто» на сковородку, крутя ее по кругу, дабы все разлилось равномерно.
— кто тебя научил готовить?- спросила я, подпирая подбородок ладонью.
— Виолетта. Мы раньше жили вместе, после разъехались.- ответила она, тепло улыбаясь.
— здорово! блин, наверно, это классно..Вместе готовить..
— а то. Как нибудь приготовьте с Виолеттой что нибудь. Во первых, ты будешь помирать от ее шуток, во вторых, с ней довольно комфортно. В третьих, просто попробуй, сама узнаешь все.- рассказывала девушка, допекая последние блинчики.
— спасибо за совет. Обязательно приготовим чего нибудь.- ответила я.
—а вот сейчас ты мне поможешь.- она повернулась ко мне, с большой тарелкой блинов, поставив ее на стол. Она принялась всем делать чаек.
— я вся во внимании.- смотря на Каплан с улыбкой, отвечала я. Девушка очень приятная в общении, как и все остальные. Мне нравилось с ними проводить время, впервые такое, что мне нравятся компании. Никогда не верила, что есть дружные компании. Всегда будет кто то лишний, кто то будет распускать слухи, и все такое. Эти люди открыли мне глаза на мир.
— иди зови всех к столу. - она улыбнулась, продолжая расставлять все на стол. я промямлила что то по типу «хорошо», и убежала на второй этаж. Подходя к комнате, где были Кира и Алина, Даша. Да, Каплан переехала в ту комнату, и мне ничего не сказали главное. Я придумала гениальную идею. Зайдя в комнату, где все так же дрыхла Ви, я аккуратно взяла свой телефон, который стоял на зарядке. и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Зайдя в «сохраненные» аудио, я нашла звук по типу «вставай, с первыми лучами- вставай.», сделав звук на максимум, я аккуратно открыла дверь девочек, так же тихо зашла в нее, включив этот звук, я подбегала к каждой, и подставляла телефон к уху. Так же пыталась их щекотать, наконец, когда эти сони проснулись, у них был взгляд, будто они меня щас убьют.
— блять..Какого..- пробурчала Алина, поднимаясь на локти.
— тебе пизда, я серьезно.- добавила Кира, садясь на кровать.
Девушки странно переглянулись. Я выключила звук, и положила телефон на тумбу. открыв дверь, я смотрела на девочек с недоумением..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Fanfictionв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.