Кира и Алина встали, и рванули ко мне, я выбежала из комнаты, думая, куда побежать.
Виолетта- она спит, ничем не поможет.
Даша- она готовит, максимум, что сделает - наорет на них, а дальше мне прийдет пизда. Решив бежать в ванну, я побежала вниз, крича Даше.— ДАШУЛЬ, ПОМНИ МЕНЯ ТАКОЙ, КАКАЯ Я ЕСТЬ. НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ.- прокричала я,уже забегая в ванну, перед тем как забежать, я включила свет. Окон не было в ванной комнате.
— чего..?- прокричала мне в ответ Даша, я закрыла дверь на замок, и спустилась на корточки, опираясь на ванную спиной. Пытаясь отдышаться, я слышала, как бегут девочки, и спрашивают «где я?», увидев, что свет горит, они подбежали к двери, и начали стучать.
— ХАХАХА, ТУДА ВАС.- орала я, как вдруг выключили свет.- ААА, БЛЯТЬ, НЕАДЕКВАТНЫЕ, СВЕТ ВКЛЮЧИТЕ.- подскочив, я подбежала к двери. Но открывать не собиралась.
— открой наам..Мы просто поговорим..- в голове созрел план, быстро выбежать, и побежать в комнату к Виолетте, там закрыться. Надо действовать.
медленно, и стараясь как можно тише я провернула «ключ», дверь была открой. аккуратно выйдя,я не заметила никого. так быстро сдались? я быстрым шагом направилась наверх. Но как только я начала проходить зал, меня схватили. Моя ошибка- не внимательность.
повалив на диван, меня начали душить подушкой, параллельно на меня кто то сел, и начал щекотать. Комбо. Я начала задыхаться и от смеха, и от того, что меня душат этой подушкой. Я повернула голову в сторону, но ту сторону зажали.
— ДА ВСЕ, ВСЕ!! ОТПУСТИТЕ.- прокричала я, сквозь подушку. Те просто проигнорировали мои слова.— БЛЯТЬ, ОТПУСТИТЕ.- громче прокричала я. Игнор.
мои руки были зажаты, я попыталась освободить их, на что тот, кто сидел на мне сильней сжал свои ноги, тем самым не давая мне двигаться вообще.
— БЛЯТЬ, ДЕВКИ, Я ЗАДОХНУСЬ ЩАС К ХУЯМ.- через смех, попыталась сказать я.
через секунд десять, когда я реально начала задыхаться, меня отпустили.
— твари, я вас в лечебницу отправлю.- в шутку сказала я.
— скорее тебя туда.- девушки посмеялись.
мы все за ручку, припрыгивая пошли на кухню, наконец то кушать.
— сначала воевали, а сейчас за ручку прыгаете?- начала смеяться Даша. мы покорно кивнули.— где Виолетту потеряли?
— ой..- тихо ответила я.- итак, мой самый верный отряд, ждите меня. Если не приду через минут пять, меня съели.- те кивнули, усаживаясь за стол. а я попрыгала обратно на второй этаж.
зайдя в комнату к своей возлюбленной, я тихо прикрыла дверь.
— епт твою мать, ты спишь еще..- подошла я к ней, начиная стягивать одеяло. та лишь схватила меня за руку, притягивая к себе. От неожиданности, я не успела что либо сделать, и оказалась сверху, лежавшей на Виоле.
— доброе утро. Вставать и ехать пора.- тихо говорила я, целуя ту в нос. Ви улыбнулась, и с неохотой открыла глаза.
— мм, давай пять минут еще полежим..?- обнимая меня за талию, девушка прижала меня к себе, не давая попытки даже сдвинуться с места. Поняв, что пытаться даже не стоит, я лишь расслабилась в объятиях своей возлюбленной, и обняла ее в ответ.
полежав так минуты две, я понимаю, что Малышенко сейчас заснет, и тогда я ее вообще не разбужу. Я слегка укусила ее за шею.
— сучка.- тихо произнесла она, отпуская меня. Я встала, и подала руку Виоле, дабы та встала.
наконец я веду за руку Виолетту, которая сонно плетется за мной, а я в припрыжку веду ее к своему отряду.
— еще одна минута, и мы бы уже вызывали полицию, скорую..Пожарных.- сказала Даша.
—а пожарных зачем?- спросила я, усаживаясь да стол.
— ну вдруг..Виолетта решила бы тебя съесть не сырой, а поджарить тебя.- мы посмеялись, начиная завтракать._____
— никто ниче не забыл?- спрашивала Кира, заводя машину.
— попытку самоубийства.- ответила я невзначай. все посмеялись, и мы тронулись с места.— короче девки..- шепотом начала говорить я. девочки склонились ко мне, чтобы лучше слышать меня, в машине играла музыка.- пока Виолетта, лошара такая, умывалась, я быстро спиздила чипсы, которые она, видимо, спрятала от нас.- на лицах у девушек появилась улыбка.
— чего чего, Виолетта там?- Малышенко посмотрела на меня в зеркальце.
— люблю тебя, говорю.- с улыбкой ответила я. та лишь уставилась в окно.— доставай.- так же шепотом сказала Даша.
— почему мы шепотом разговариваем?- спросила Алина.
— это слишком секретные переговоры, кроме нас этого никто не должен услышать.- Алина кивнула, а я достала чипсы.— кашляйте, чтобы я тихо открыла.- те начали специально кашлять, я еле сдерживая смех, открыла пачку.— молодцы.- меня прорвало на смех.
— девочки, мы не такие слепые и тупые.- улыбнулась Кира.- делиться надо с друзьями.- добавила она.
— блять, девки, это из за того, что вы тихо кашляли.- мы все начали смеяться, поставив пачку на середину, мы начали уплетать каждую чипсинку.В итоге я съела штучек десять, а дальше меня вырубало, и плюс тошнило, из за того, что я съела достаточно много еды за сегодняшнее утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||
Фанфикв юной жизни Элен уйма проблем, она решается завести «счетчик дней»,в котором решиться все. убить себя, или обрести свое счастье.