part 14

450 27 1
                                    

Виолетту. я улыбнулась.

—я тебя разбудила?- обеспокоено спросила она.

я покачала головой в знак отрицания. сев в удобное мне положение, я стала рассматривать девушку.

— что же ты с собой делаешь, малышка..- промолвила Малышенко, расставляя мои вещи на прикроватную тумбочку.

—я..не подумала..- тихо ответила я, чувствуя вину.

настала неловкая тишина, я смотрела на Виолетту, которая раскладывали мои вещи, я помогла ей. посмотрев на ее лицо, я увидела, что глаза ее поникшие, зрачки стеклянные..а живого, как тогда, взгляда нет.

— что случилось..?- спросила я, отвлекаясь от работы, и беря лицо Виолы в свои руки.
—я сильно переживала за тебя.- смотря мне в глаза промолвила она.

— солнце, не надо себя так доводить..- я ни на секунду не прикрывала зрительный контакт, хотя не любила подолгу смотреть людям в глаза.

—я переживала за тебя.- повторилась она.
— это правда то, что ты говорила в той..палате?- она кивнула.
—я не..знаю, как вести себя в отношениях.- ответила я почти шепотом.

— будь собой.- ответила та, смотря то на мои губы, то мне в глаза.

— знаешь, в глаза просто так не смотрят..поэтому..-я выдохнула, и накрыла ее губы своими.

не долго думая девушка ответила на поцелуй,обвивая мою талию своими руками, девушка боялась лишний раз прикоснуться ко мне, мол, сделает больно. я обвила ее шею руками, и прижалась к ней сильней, одну руку я запустила в волосы Виолетте.

девушка иногда прикусывала мои губы, отчего я сжимала волосы Виолетты. Малышенко делала «перерывы», целуя мою шею, я лишь откидывала голову назад, давая «согласие» на ее дальнейшие действия.

после очередной порции поцелуев в шею, Виола вернулась к моим губам. девушка сильней укусила меня за нижнюю губу, я на секунду приоткрыла рот, этой секунды ей было достаточно, чтобы запустить свой язык ко мне в рот. она во всю хозяйничала у меня во рту, наши языки сплетались, в так называемом, танце.

я отстранилась первой от нехватки воздуха. я посмотрела на Виолетту, та смотрела на меня.

— это значит..?- не успела договорить она,я ее перебила.
— это означает, что твоя симпатия взаимна.- она крепко обняла меня. а я чмокнула ее в макушку.

— ты кушать будешь?- спросила она, вылезая из моих крепких объятий.
— нет..- отмахнулась я.

— позже ты обязательно покушаешь.- пригрозила мне девушка пальцем, а я лишь посмеялась.
—хорошо,хорошо.-говорила я, наблюдая за действиями возлюбленной. в голове крутилось, лишь..

«как понять, что я люблю ее?»

«у меня есть к ней чувства.»

« что такое любовь..»

— давай..ты попробуешь встать. с моей помощью.- она встала с кровати, беря меня за руки.я медленно встала с кровати, новая порция боли окутала меня. чуть постояв на месте, боль медленно уходила. когда боль утихла, я попыталась пойти, девушка пятилась назад, медленно отпуская мои руки. в конце концов Виолетта полностью отпустила меня, зайдя мне за спину, сверля взглядом.

медленно, но уверенно я смогла пройтись до двери, а после обратно к Виолетте. та расставила руки, приглашая меня в объятия, дотопая до нее, я крепко обняла ее.

—я..я..я люблю тебя..- неуверенно сказала я, уткнувшись в плечо Малышенко.
— и я тебя.- шепотом ответила она мне.

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя