part 8

479 27 4
                                    

— Виолетт, а ты с Элен будешь так же, как и со всеми своими «девушками»?- спросила Кира.
— эм, что?- с недоумением промямлила Виола.
— ну..влюбишь, по используешь и бросишь?
— аэм..я не рассматривала Элен, как девушку. ей 17, мне 21..ну как бы..
— мм..ну она миленькая, не делай все то, что ты делаешь с другими..- у Киры в голове была маленькая жалость.
—я сама решу, что с ней делать. могу вообще на цепь посадить.- девушки посмеялись.
а я вспомнила про свой дневник. я встала с кровати.. и подошла к двери, выглянув, я убедилась, что все на кухне. я пробралась в свою, на данный момент, комнату и забрала с полки свой блокнот, а после убежала в комнату к Виоле. в дневнике воткнула была ручка, я ее оттуда вытащила, и начала писать.

         « дорогой дневник, сегодня я провела день с подругой Виолетты, она довольно милая. Завтра мы куда то поедем, мне не объяснили куда, нормально вообще? Я так и не придумала, как я буду убивать себя. Хочу чего то не банального..А может и ну его..Просто сброшусь, вскроюсь и все. Вообщем то..Да.
осталось 18 дней. Элен.»

спрятав дневник под кровать, я удобно легла..ну почти на всю кровать, в позе «звезда», ну ничего страшного. Виолетта и на полу может поспать. еще немного я думала о том, как себя очень оригинально убить, в итоге мне пришло в голову, лишь комбо. проглотить очень много таблеток, вскрыть вены, а после повеситься. и все это за раз. оригинально, ага. через минут двадцать своих раздумий, я уснула.
проснулась я за ночь два раза. первый раз..меня пыталась отодвинуть Виолетта, в итоге я сама отодвинулась, а та легла возле меня. а второй раз из за того, что соседи очень громко стонали. нет, я конечно понимаю отношения и все такое, но не так же громко, и не в три часа ночи.

_____

утром меня разбудило то, что кто то разбил тарелку.я встала с кровати,и пошла на кухню, это была Кира.

блять..-я посмотрела вниз, и начала смеяться, так как представила, как это все происходило.
я помогла убрать все осколки Кире, и та поранила руку.
— твою мать, Кира!- выругалась я, ища аптечку.
— да не надо!-я посмотрела на нее, та лишь уселась на диван, и стала ждать обработки раны.
с горе пополам я нашла аптечку, я присела на колени, чтобы было удобней, напротив Киры. та вздохнула, и принялась наблюдать за моими действиями.
достав перекись водорода, пластырь и ватный диск, я налила на ватный диск перекись , и аккуратно прислонила к ране, девушка зашипела, а я начала дуть, дабы не было так больно. из балкона вышла Виолетта.
доброе утро.- сказала я, на секунду отвлекаясь от работы.
доброе, а что случилось?- спросила Виола.
Кира, по своей неаккуратности, разбила тарелку, а потом поранилась.- ответила я. доделав свою работу, и убрала аптечку.
кстати, пластырь с котиком.- отметила я, глядя на то, как девушка осматривала свою руку.
заметила..- ответила она.
_____
мы быстро собрались, я взяла с собой пушистика, блокнот, и вещи.

мы сели в машину, там сидело еще две девушки, я сидела посередине.
— меня Алина зовут, а тебя?)- обратилась ко мне дама, которая сидела справа от меня.я повернула голову к ней, улыбнувшись ответила.
— Элен.-я пожала ей руку.- а ты?- спросила я у второй девушки.
— Даша.- мы обнялись.
______
мы ехали не замолкая, первые 10 часов пролетели незаметно, иногда мы останавливались, чтобы сходить в туалет, либо что то взять попить, и покушать,но я ничего не ела. а потом я просто вырубилась. никогда не любила спать в машине, но я не могу это контролировать, я просто вырубаюсь, и просыпаюсь только под конец.

проснулась я, когда нам осталось ехать 5 часов..я 5 часов спала, супер. лежала я на коленях у Алины. открыв глаза, я встала не сразу. еще немного полежав, и поняв кто я, где я, и зачем я..я встала.

—с добрым утром.- сказала Алина, смеясь.
— че ты смеешься?- спросила я, протирая глаза.
— ты во сне разговариваешь.- ответила Даша.
— серьезно, и что я говорила?- девушки посмеялись, и достали телефон, где они записали видео, как я разговариваю во сне.

— плачь, плачь..танцуй, танцуй..-пела я во сне.
— ты на тусовке что ль?- спросила Виолетта.
— нет.у тебя в питомнике..- пробормотала я.
— в каком еще таком питомнике?- Виолетта усмехнулась.
— там, где бывшие твои..курицы короче.они дресс-код не прошли, вот и тут сидят..- ответила я.
— ты с ними не прошла дресс-код?- спросила Кира.
— нет, я за тобой туда пришла.- девушки засмеялись.

все видео я наблюдала за тем, как Алина гладила и перебирала мои волосы и пряди волос.а в конце вообще поцеловала в лоб. Виолетта лишь возмутилась, а я с этого посмеялась.

остальную дорогу мне объясняли куда и зачем мы едем..

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя