part 22.

593 35 6
                                    

следующее утро.я готовила завтрак, смотря на телефоне фильм «тело Дженнифер.».   

ситуацию с Сельвестором я уже давно забыла, и вспоминать не хочу.он больше не появлялся в моей жизни.

запястья предательски щипали, когда я нарезала разную зелень, которую планировала добавить в яичницу.

наконец, с горем пополам,я дожарила яичницу. и пошла будить Виолетту.зайдя в комнату, я увидела что,та стояла на балконе, и курила. 
вздохнув, я зашла на балкон.

— доброе утро.- ласково протянула я, обнимая девушку сзади.

— доброе.- тепло ответила та, выкинув окурок вниз.

—ты даже не испугалась?- с наигранной грустью спросила я. та помотала головой, и повернулась ко мне.

—как испугаться маленького таракана?)- со смехом спросила Виола.

— эй, я вообще то не..!- не успела я договорить, как возлюбленная мои губы своими.

по началу я не отвечала на поцелуй, и попыталась отстраниться, показывая свою обиду, но та еще сильней углубляла его, и я поддалась ее манипуляциям. через несколько минут я отстранилась первой, от нехватки воздуха.

— кто то проиграл.- кокетно съязвила Виола, и тюкнула меня по носу. я цокнула.

— кое кого завтрак ждееет..а если щас кто то не пойдет кушать, то я скормлю все Аляске.-я улыбнулась.

—ты знала, что из за вредничества нос вырастет, как у буратино?)- закатила глаза Ви.

— ммм..нет.- после этих слов, я ускакала на кухню. крича «таймер пошел..10.»

Виолетта уплетала свой завтрак, а я пила свой любимый кофе, смотря в окно.

— мы сегодня кое куда поедем.- прервала Виолетта тишину.

— куда?- спросила я, поворачивая голову в сторону Виолетты.

— сначала дай согласие..а, нет, подожди,- девушка взяла телефон, и включила диктофон.- итак, моя прекрасная Элен, пообещай, что ты на это согласишься, и не будешь идти назад при любых обстоятельствах.- с улыбкой промолвила та.

— обещаю, что я на ЭТО соглашусь, и не отступлю назад при любых обстоятельствах..- с недоумением произнесла я.

— мы идем прыгать с парашюта.- заявила мне Виола.

меня шокировало. моя давняя мечта. просто супер.я вскочила от радости, завизжав, я хлопала в ладоши, а после налетела на Виолу с объятиями. та чуть со стула не свалилась.

______

и вот мы приехали на место. нас подготовили, провели нудный монолог по технике безопасности. показали как и что. после мы переоделись в специальную одежду.после всех манипуляций над моим мозгом, ибо я все равно это не запомнила все дело, мы загрузились в вертолет.
летели мы не долго, я посмотрела в окно, и дух захватило от того, насколько мы далеко от земли..твою мать, это было слишком высоко. Виола сжала мою руку, улыбаясь она кивнула, дав понять, что мы можем прыгать.

дверь открыли, и мы стояли у самого края. страх взял вверх, я так и не решилась прыгать.

— Элен, женишься на мне?- спросила Виола.

—чего, чего?..- удивилась я. от шума приходилось кричать во всю глотку.

— если не согласна- остаешься здесь, если согласна- прыгай за мной!- и она прыгнула. я посмотрела вслед за ней..

ну же, один шаг..давай.

закрыв глаза я шагнула вперед. неприятное чувство полета заставило меня открыть глаза, а и еще жуткий ветер, который даже через наушники заложил мне уши.

на секунду я задумалась «а открывать ли парашют вообще..».
потянула за эту несчастную веревку..медленно опускаясь, уже виднелась вся окрестность.

приземлившись, меня ждала Виолетта.

после мы сняли весь этот костюм..и побрели домой, обсуждать план свадьбы.

—я думала, ты не решишься, и весь мой план насмарку..- усмехнулась Виола.

— решилась.

как и решилась прыгнуть с обрыва, как и решила перерезать себе горло, дабы меня не тронули. все зависит от наших решений, мыслей. все зависит от нас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

20 ⲇⲁⲩⲋ ⲃⲉϝⲟʀⲉ ⲙⲩ ⲋυⲓⲥⲓⲇⲉ||Виолетта Малышенко.||Место, где живут истории. Откройте их для себя