Ким Чонгук - омега, 21 год, запах пиона. И он работает в кафе официантом. Ему очень нравится там работать. У него есть родители. И они его очень любят.
Ким Сокджин - альфа и отец Чонгука, 40 лет, запах ликёра. Есть муж Ким Намджун они истенные. У Сокджин есть своя компания.
Ким Намджун - омега, 38 лет, запах вишни. Есть Муж и истенный Ким Сокджин. Очень любит сына и мужа. Работает секретарём у мужа.
Мин Юнги - альфа, 24 года, Запах после дождя. Есть брат они двойняшки. Отец отдал им одну их своих компаний что бы посмотреть как они смогут вести дела. Ждёт истенного. Ему очень нравится запах пиона ещё с детства.
Мин Чимин - альфа, 24 года, Запах леса после дождя. Есть брат Юнги. Он как и Юнги управляют компанией которую им отдал отец. Как и Юнги ждёт истенного. Ему тоже как и Юнги нравится запах пиона.
Ким Техен - альфа, 27 лет, Запах арбуза. И он владелец кофе где работает Чонгук . Он друг Чонгука. Хоть и говорят что между омегой и альфой не может быть дружбы. Но они дружат уже 3 года. Ищет истенного.
Чон Хосок - омега, 21 год, Запах дыни. У его родителей есть своя компания и они общаются с родителями двойняшек. И хотят поговорить с ними и отдать замуж за одного из двойняшек своего сына. Ищет истенного.