Pov Техен.
Когда чонгук мне сказал что пришёл парень и заказал пирог с арбузом я подорвался и побежал. А когда увидел его остановился,что даже Гук врезался мне в спину.
Г:Техен ты чего?
Т:Гук? Это... Это... Он...
Г:кто он?
Т:Это тот парень... Ох... Боже....
Г:так подойди. Ты же альфа. Бегом.Он меня толкнул что я чуть не упал. Но быстро собрался и пошёл. Гук дал мне поднос и толкнул в бок и сказал:"действуй" и ушёл.
Я посмотрел на парня и улыбнулся и начал все расставлять на столик. Он посмотрел на меня и цокнул и отвернулся. Мне стало обидно. И я отошёл от столика. Комне подошёл Гук.Г:что случилось.
Т:я ему улыбнулся а он цокнул и отвернулся.
Г:мммЯ опустил голову и ушёл в кабинет. Мне было так больно от того что мой истенный отвергнул меня. Я не выдержал и начал громить кабинет. А потом просто сел за стол и положил на него голову. Так я пролежал где то с полчаса. После я услышал как открылась дверь и поднял голову. Там был чонгук.
Г:ты че устроил?
Т:ему на меня по фигу. Я ему не нужен. Аааа
Г:рот свой закрой.
Т:зачем?
Г:"тихо" он услышит.
Т :чего?!
Г :он сейчас зайдёт а вы поговорите.Он вышел и толкнул того паренька. И закрыл дверь. Мы смотрели друг другу в глаза минут 5. Я первым пришёл в себя.
Т:привет. Как тебя зовут?
Х:Хосок. Чон Хосок. А тебя?
Т:я Техен. Ким Техен. Ты новерно понял, да что мы истенные.
Х:да...... Расскажи о себе.
Т:мне 27 лет. Это моё кофе я директор. Всегда искал истинного. Ну больше ничего. А ты расскажи о себе.
Х:ну мне 21 год. Закончил университет танцевальный. Есть родители.Он поднял на меня свои глазки. И я увидел в них волнения.
Т:хося тебя что то волнует. Скажи мне не бойся.
Х:я тоже очень искал истинного. И вот встретил тебя. Но есть кое что, что меня волнует.
Т:и что же?
Х:понимаешь я всегда хотел встретить истинного. Но мои родители решили иначе.
Т:что они решили?
Х:они хотят отдать меня замуж за одно из двойняшек. Что бы компания процветала и то что мы знакомы с детства. Я им под игрывал приходил к ним но не застовал. А когда сегодня пришёл то увидел что они против меня. Я даже удивился что они даже не знали об этом. Потом позвонил отец. Сказал одному потом другому и оба отказались брать меня в мужья. Они сказали что ищят истинного поэтому отказали ему. Потом и мне сказали. Я ушёл и пришёл сюда. Познакомился с чонгуком и мы подружились. Он сразу понял что мы истенные и вот пихнул в твой кабинет. Только я незнаю что делать? Что делать с родителями?
Т:ну ну все будит хорошо. Хочешь я поговорю с ними? И скажу что ты мой истенный и скажу что мы встретимся и ни за кого кроме меня ты не выйдешь.
Х:ты серьёзно?
Т:конечно малыш. Я полюбил тебя с первого взгляда и понял что не смогу без тебя. Ты будишь со мной встречаться?
Х:да я согласен. Ты мне тоже очень нравишься.Я подошёл к нему и обнял, он тоже обнял меня. После мы отстранились друг от друга. Но стояли рядом. Я посмотрел ему в глаза и наклонился и поцеловал его. Я думал что он меня оттолкнет. Но нет он ответил и я начал его нежно но и страстно целовать. Когда мы отстранились я его обнял и мы ещё поговорили. Потом обменялись номера. Я его записал "мой малыш". А он меня "мой арбузик". Потом мы попрощались и он ушёл а я со спокойной душой начал убирать кабинет и надо по работать.
Pov Техен конец.