Глава 18

180 6 2
                                    

Утро братьев и чона.

Чонгук проснулся и понял что братья до сих пор в нем. Он хотел встать но его прижали и не хотели отпускать.

Г:мальчики можете отпустить и выйти из меня?
Ю:малыш давай ещё полежим.
Г:я хочу в душ.
М:мы с тобой.
Г:не не не я один. Отпустите.
М:нет только вместе.

Они вышли из него и юнги взял его на руки и понёс в ванную. А Чимин поменял постельное. И потом пошёл за ними. Когда чим зашёл в ванную он увидел что юн целовал чона. Он подошёл и тоже начала целовать чонгука.

Ю:малыш? Позволишь?
Г:так чего вы задумали?
Ч:котенок?!
Чими спустил руку к ягодицам. И начал в водить в него пальцы.

Г:чими что ты делаешь? У меня она болит.
Ч:сейчас все пройдёт.

Он сел на корточки и раздвинул его ягодички и начал вылизывать. Чонгук расслабился. И он начал постанывать. А юнги начал его целовать. Пока юн целовал его. Чимин начал его растягивать. Через 5 минут чон почувствовал что в него входит Чимин. Он вскрикнул в поцелуй. Пока Чимин был в нем юнги целовал его тело. А когда кончил он вышел и начал целовать. А потом вошёл юнги в чона. Когда они кончили. Чон не мог стоять на ногах. Мальчики его помыли и понесли в кровать.

Г:да что вы за кони с яйцами. Теперь попа болит ещё больше.
Ю:прости малыш. Просто мы хотим тебя постоянно. Ты только наш.
Ч:котенок юнги прав. Мы ничего не можем с собой поделать ты такой сладкий и главное наш. Котенок?
Г:да чими?
Ч:давай мы намажем тебе попку. И пойдём кушать.
Г:хорошо. Но только намажте и все больше ничего.
М:хорошо.

Юн повернул его на живот. А Чимин принёс мазь и начал мазать сексуальную попку. Они сдерживались что бы опять его не взять. Они решили быстрее закончить с этим что бы не сорваться. Когда они закончили мазать. Они одели его и Чимин взял его на руке и они пошли на кухню. Они покушали и юнги поднялся на верх. А Чимин убрал все со стола и подошёл к чону и поцеловал в губки. Когда пришёл юнги он подмигнул чимину. И они встали на одно колено.

Юн:малыш мы благодарны судьбе что она нас свела. Мы очень тебя полюбили и любим очень сильно. И не можем без тебя.
Ч:ты наша судьба и отпускать мы тебя не намерены. Ты только наш. Котенок ты выйдешь за нас?
Г:Я... Я... Да я согласен. Я тоже вас люблю.

Они обняли свое чудо. И пошли смотреть телевизор.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя