Глава 1

348 7 1
                                    

Чонгук проснулся утром. Он живёт один в квартире которые купили ему родители. Чонкуг не хотел что бы родители покупали ему квартиру. Он хотел сам на неё заработать. Но все же согласился. Т.к не смог противостоять своему любимому папе. Сделав все водные процедуры. Пошёл готовить завтрак. Позавтракав пошёл одеваться на работу. Одел он брюки чёрного цвета которые обтягивали его бедра. И белую рубашку. Поверх рубашки он одел свою любимую розовую кофту которую подарил ему папа. Уложив волосы. Он обулся закрыв квартиру отправился на работу.

Pov чонгук

Я вышел из дома и пошёл на работу. Погода просто волшебная и я решил прогуляться. Когда я уже подходил к работе, то мне на встречу выбежал Техен. И потащил меня в кофе.

Т: Чонгук привет. Пошли быстрее мне надо тебе что то расскать.
Г: Техен что случилось?! Куда ты меня так тащишь? Подожди успокойся.
Т: Чонгук ты не представляешь что со мной случилось. Я кажется влюбился.
Г:Техен ты когда успел? Мы вчера же до поздна были в кафе.
Т:Сегодня утром. Пошли в мой кабинет там все расскажу.
Г:Сейчас подожди только переоденусь.

Я пошёл переодеваться. Техен ушёл к себе в кабинет. Переодевшись я пошёл к нему. Он сидел за столом и стучал пальцами по нему.

Г:Ну давай говори когда ты влюбился и кто он или она.
Т:Чонгук сядь. Это он. Он такой такой..... А запах ох....
Г:ТэТэ говори нормально пожалуйста. Я тебя не понимаю.
Т:Короче я утром ехал на работу. И когда остановился возле кофе. И вышел. В меня врезался он, когда он поднял голову и начал извенятся, я в стал в ступор от его красоты. Его глаза. Я был готов утануть в них. А запах у него божественный мой любимый запах дыни, понимаешь. Я даже не смог и слова сказать, как он меня завлек. Потом он развернулся и ушёл. А я так и стоял и смотрел в след. А когда опомнился он уже ушёл. Вот и что мне делать. Где его искать. Аааа....
Г:Да уж. Я даже незнаю что сказать. Походу ты и правда влип.
Т:Блин чонгук что мне делать?!
Г:Техен давай ты пока успоишься и будишь работать и мне надо. Может он придёт в твоё кофе и познакомишься.

Я вышел из кабинета и пошёл работать. А Техен остался со своими мыслями.

Pov Чонгук конец.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя