Глава 13

185 6 1
                                    

Pov Чонгук.

Утром я проснулся с тревогой на душе. Как будто что то случилось или случится. Я встал и сходил в душ. Кушать не хотелось к слову вообще. И тут мой телефон зазвонил и я посмотрел кто мне звонит это был юнги.

Г:алло, юнги.
Ю:привет малыш. Я тебя не разбудил?
Г:привет. Нет я уже давно встал. Что то случилось?
Ю:можно и так сказать.

И он начал рассказывать что вчера произошло, я слушал и был в шоке.

Г:значит они все равно хотят, что бы кто то из вас женился на Хосе.
Ю:да малыш. Но мы против. Мы если и женимся, то только на тебе. Нам уже ни кто не помешает. Мы любим тебя.
Г:а нам не рано женится?!
Ю:рано, через год или полгода все равно мы поженимся. Знакомится с нашими родителями не будим. А вот с твоими мы хотим познакомиться.
Г:они заняты очень звонят только. Но обещали приехать на днях.. Вы серьёзно хотите с ними познакомиться?!
Ю:да малыш. А где они работают что заняты!?
Г:у них своя компания (название)
Ю:это ведь даже замечательно. Все даже лутше чем я мог представить.
Г:ты о чем? Ты знаешь моих родителей!?
Ю:мы с братом лично нет, но наши родители знакомы. Как это сказать твои родители и мои. У них договор о сотрудничестве. Если твоим родителям что то не понравится они его расторгнут и наши родители опустится по статусу вниз. Стоп я понял.
Г:что?
Ю:я понял почему они хотят что бы кто то из нас вышел за хосока. Если бы мы согласились. То они бы соединили компании вместе и стали бы выше вашей компании. Но малыш нам это не нужно нам нужен ты ну ни как ни их компании. ЛЮБОВЬ ДОРОЖЕ ВСЯКОГО БОГАТСТВА. Слушай может нам поговорить с твоим родителями об этом и вместе решить как быть дальше. Г:а это идея. Я позвоню родителям.
Ю:малыш мы сейчас съездим в компанию там что то случилось. Как позвонишь им, напиши мне.
Г:хорошо юни.
Ю:малыш называй меня так чаще.
Г:хорошо. Пока.
Ю:пока малыш.

Я положил трубку и понял что я влюбился без поворотной и на всегда.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя