Pov Чонгук.
Я был в шоке что у меня 2 истенных. Но все же я согласился с ними встретить и по гулять. Я долго думал об этом, когда они ушли. И даже пару раз чуть не уронил посуду. Потому что пришла не очень хорошая мысль. А ведь я один, а их двое. Мне стало страшно. Вскоре из кабинета Техена вышел хосок,он светился от счастья а его улыбка была такая солнечная. И я подошёл к нему.
Г:хос, что случилось, что ты как солнышко светишься?
Х:Гук, я влюбился, спасибо тебе что отвёл к нему. Я так счастлив. Я ему все рассказал. И теперь мы вместе. Представляешь!? Я очень счастлив.
Г:я рад за вас. Поздравляю. Вы хорошая пара. У меня тоже такое произошло.
Х:что такое?
Г:я нашёл истенного, но ты не поверишь он не один их двое.
Х:как двое? Ты серьёзно?Мы пошли и сели за столик.
Г:да я сам пока в шоке. Но это на самом деле,так.
Х:и кто они если не секрет?
Г:они двойняшки . Юнги и Чимин.
Х:как ты сказал их зовут?
Г:юнги и Чимин, а что?
Х:они есть те двойняшки про которых я говорил.
Г:ты серьёзно?
Х:да. А когда вы успели познакомится?
Г:они приходили обедать, пока ты был у Техена. И мы познакомились. Слушай хос, как думаешь могу ли я им довериться?
Х:думаю можешь. Они всегда искали истенного, думаю они тебя не обидят. Просто ты не видел как они ругались с отцом. Доверься им и сам увидишь какие они. Я дружил с ними 10 лет. Но потом они уехали учится в Америку. А когда вернулись, вот это все и случилось.
Г:хорошо я доверюсь им. Спасибо что рассказал про них немного.
Х:не за что. Дашь свой номер?
Г:да конечно.Я дал Хосе свой номер и мы после попрощались и он ушёл. А я пошёл узнать как там Техен.
Я ни когда не стучался к нему. Поэтому зашёл так. Когда я зашёл я офигел, в кабинете была чистота.
Г:ты когда успел все прибрать?
Т:когда ушёл хося.
Г:ну и как ты после разговора?
Т:мы поговорили и теперь мы вместе. Я его очень полюбил. И счастлив. Через пару дней пойду к его родителям.
Г:зачем?
Т:сказать что у хоси есть истенный и что бы не заставляли его выходить за кого то другого. И то что он мой.
Г:ну я думаю что скоро и так все решится само сабой.
Т:почему ты так думаешь?
Г:ну понимаешь, как сказать те за кого его родители хотели его отдать замуж. Уже точно не согласятся. Потому что у них есть истенный.
Т:хося говорил что они ещё не нашли истинного.
Г:ну уже нашли.
Т:а ты откуда знаешь?
Г:..... Ну... Это...
Т:Гук ты чего мямлишь, говори?
Г:ну.. Это... Я их истенный.
Т:ты сейчас серьёзно?
Г:да.
Т:ого. Вот это да. Поздравляю. И когда вы успели познакомится?Я начал рассказывать все с самого начала. Как я запихал хосю в его кабинет и закончил тем что мне сказал хося. Техен конечно был в шоке. От того что у его друга два истенных. Но он мне сказал что рад за Меня.
Мы говорили ещё новерно,час. После поняли что пора закрывать кафе и идти по домам.