Глава 12

179 6 1
                                    

Мне было так плохо и я вспомнил что мне сказал Техен. И я решил ему позвонить. Я набрал его

Т:да малыш что то случилось?
Х:милый?
Т:малыш ты плачешь? Что случилось? Ты где?
Х:я дома. У меня через неделю свадьба,я не хочу они хотят нас женить силой, мне плохо.
Родители сказали что я все равно выйду за одного из них. И должен их слушать, т.к живу с ними.
Т:так успойкойся. Я все решу. Говори адрес я приеду и заберу тебя к себе на всегда. Я люблю тебя.
Х:(адрес) я жду тебя. И я тебя.

Он отключился а я опять начал плакать. Прошло где то полчаса и я ушлышал что в низу кто то кричит. Я вышел из комнаты но не спустился я остался на лестнице где было все видно. На пороге стоял мой любимый и ругался с отцом.

О:что вам нужно в моем доме? Кто вы такой?
Т:я приехал за своим истенным. Где он?
О:я его не отдам у него свадьба через неделю. У него есть жених, а ты найди другого.
Т:нет уж я заберу его и вы не помешаете мне. Хося не выйдет за другого. Он выйдет только за меня. Где он?
О:я не скажу
Уходи по хорошему пока тебя не вышвернули.
Т:я не уйду ни куда. Малыш я приехал за тобой иди ко мне.

Я спустился и побежал к техену. И он меня обнял и спрятал за спину.

О:отпусти его он никуда не пойдёт.
Т:нет. Я его забираю он мой. Разбирайтесь сами сосвоими проблемами.

Pov Хосок конец.

Техен развернулся и взял хосока на руки пошёл из дома. Ни кто из охраны даже не пошевелился. Когда Техен сел с хосоком в машину. Отец хосока начал орать на охрану. То что они их пропустили.

Когда Техен приехал к себе домой то увидел что его малыш спит и не стал будить, а взял на руки и понёс в дом с ним на руках. После он зашёл в свою комнату. И положил его на кровать. Когда он посмотрел на него он увидел что его личико красное от слез. И сказал " все будит хорошо малыш ни кто не  разлучит нас никогда. Я всегда буду с тобой. Я хочу что бы ты улыбался а не плакал." потом он лёг рядом обнял его прижав к себе. И уснул.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя