Глава 4

236 7 0
                                    

Pov Чонгук

Я после вышел от Техена пошёл работать. Народу было ни так много. Чесно это радовало. Я сел за барной стойкой и задумался. Об истенном. Но тут я услышал звонок колокольчика. Когда я развернулся увидел парня с красными волосами. Я подошёл к нему и спросил.

Г:Добро пожаловать в наше кофе. Что то желаете?
П:Да можно мне чаю на ваш вкус и пирог со вкусом арбуза. (да такие есть)
Г:хорошо ваш заказ принят.

Я отошёл и сказал что бы сделали заказ. И пошёл к техену. Когда зашёл он что то читал.

Г:Техен ты как?
Т:да ни фига ни как. Даже читать не могу.
Г:знаешь к нам пришёл парень и заказал пирог со вкусом арбуза.

Техен подскачил и побежал в зал. И остановился. Я даже врезался в его спину.

Г:Техен ты чего?
Т:Гук? Это... Это... Он...
Г:кто он?
Т:Это тот парень... Ох... Боже....
Г:так подойди. Ты же альфа. Бегом.

Я крикнул и он чуть не споткнулся но пошел. Он подошёл и начал мятся. Я подошёл и дал ему поднос. Что бы он ему отдал. И толкнул в бок и сказал действуй.
Он сказал что то не внятное и начал ставить все на стол. Парень повернул голову к нему и цокнул. Но все же взял чай и пирог и начал есть. Техен пришёл грустный.

Г:что случилось.
Т:я ему улыбнулся а он цокнул и отвернулся.
Г:ммм

Техен ушёл в кабинет грустный. Я решил помощь другу. И пошёл этому парню.

Г:привет
П:привет. Что то хотел?
Г:можно присесть. Есть разговор!?
П:ну давай. Что то хотел?
Г:ты так не напригайся я тоже омега как и ты. Хотел подружиться. Ты не против?
П:нет не против.
Г:как тебя зовут? Расскажи о себе.
П:я хосока. Мне 21 год. Люблю танцы. А ты?
Г:я чонгук можно просто Гук или гуки. Мне тоже 21 год. И мне тоже люблю танцы. У меня есть своя студия и я так занимаюсь. (да чонгук заработал уже и купил студию.)
Х:прикольно.
Г:если хочешь дам адрес приходи потанцуешь!?
Х:мне не удобно мы же только познакомились.
Г:ничего ты мне уже друг. Я могу спросить?
Х:да можешь, а что именно.
Г:ну ты же мой друг. Уже, если не хочешь можешь не говорить. А что ты больше всего любишь?
Х:ну я люблю родителей. Хоть они и бывают просят то что я не хочу. А так я мечтаю встретить истенного с запохом арбуза. Ох самых клёвый запах.
Г:"эм, он что не почувствовал Техена". Хос а ты не чувствовал что то в этом кофе?!
Х:эм... Да запах арбуза.... Так подожди ты хочешь сказать что в этом кофе мой истенный?!
Г:да хосока.

Хосок начал улыбаться, но реско его улыбка пропала.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя