Глава 16🔞

220 9 1
                                    

Когда родители уехали. Чонгук остался с братьями один. Они подошли к нему и начали обнимать и целовать. Они хотели его, но боялись сделать больно.

Ю:малыш?

Как только Юнги это сказал, то чонгук в крикнул и загнул я попалам.

Ч:котенок?
Г:ааа... Как... Боль... Но

И тут братья почувствовали что у него началась течка а запах сводил их ссума. Но они держались.

Ю:малыш что нам делать? Твой запах так дурманит?
Г:ох.. Хочу... Сделайте что нибудь!?
Ч:что нам сделать котенок?
Г:возьмите меня, я больше не могу ощущать эту боль.
Ю:ты уверен малыш?
Г:если вы не сделаете это, я вас выгоню и выпью блокаторы. ЯСНО?
Ч:все что захочет наш котенок.

Они начали его целовать и раздеваться. Целовались они его везде. Губы, шею, ключицы. И сняли с него футболку. А потом с себя рубашки. Они его хотели вылезать и пометить. Что бы он был полностью их. Они пошли в комнату и положили его на кровать.
Пока Чимин целовал его тело, юнги снял с него штаны и боксеры. И начал ласкать его сначала живот а потом спустился ниже. И поцеловал его головку члена. Член гука стоял. Юнги пару раз лизнул его и взял полностью. И услышал сверну стон. Не прошло и 5 минут, как чонгук кончила юнги в рот. Юн облизнулся.

Ю:ты очень вкусный малыш.

А после припал губами к его дырочке которая пульсировала. Он начал заходить в её языком было очень узко. И он понял что их малыш еще девственник. Он продолжал в неё входить языком. Но и Чимину хотелось его вылезать. Он спустился и начал его вылизывать. А на верху были стоны. Они его ласкали пол часа. При этом Гук кончил ещё раз. Они его начали растягивать. Спустя некоторое время Чимин положил юнги и юнги снял с себя штаны и боксеры, а сверху посадил чонгука. А потом вставил в него член юнги. И начал аккуратно сажать на член. А когда Гук сел полностью. Чимин зашёл своми пальцами. Сначала одним потом вторым и начал дальше растягивать его.

Г:чими что ты делаешь?
Ч:прости котенок, но позволь и мне войти!?
Чимин тоже снял с себя штаны и боксеры и сел взад чонгука и начал входить.После чонгук почувствовал что в него входит член чимина и крикнул.

Г:чими выйди, мне больно вы порвёт меня.
Ч:все хорошо котенок, тише  расслабься. Все хорошо.

Успокаивал его Чимин и целовал в шею. А юнги гладил его спину и начал целовать в губы. Что бы отвлечь его. Когда Чимин зашёл полностью и сделал толчок он попал в простоту и чонгук изогнулся в спине. Но альфы дали все равно ему немного времени. И начали потихоньку двигаться. И попадать по простате.
Но когда они услышали "ещё" то у них сорвало голову и они начали втрахиввть его в кровать. Да так что кровать скрипела и они все стонали им было так хорошо вместе. Они были в таком положении около часа и за  это время чонгук кончила 3 раза а альфы 2 раза. Когда они поняли что скоро опять будит разряда начали в далбливать в него ещё сильнее и в этот момент поставили метки. А чонгук вскрикнул и кончила на живот юнги. А альфы кончились в него. Хотели выйти но не успели узел завязал я и случилась сцепка.

Г:почему вы не вышли?
Ю:прости малыш мы не успели, у нас случилась сцепка.
Г:я ведь могу забеременеть. Что вы сделали!?
Ю:все хорошо малыш, мы будим рады если ты забеременеешь. И мы поженимся.
Ч:и ты нам родишь сыночка или доченьку. Мы очень тебя любим и ни когда не бросим.
Г:и я вас люблю очень. Я согласен.

Гук говорил это сонным голосом. Он устал.
Они решили лечь по удобнее потому что сцепка сойдёт только через 3 часа. Когда они повернулась то увидели что их омежка уже спал. Они укрылись и поцеловали его. И проводились в царства морфея.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя