Мы вышли и закрыли кафе, но когда повернулись я увидел братьев. И я замер. Они подошли к нам первым заговорил юнги.
Ю:привет Гуки. А ты как я понимаю друг гука.
Т:да я его друг ну и его директор. А вы?
Ч:а мы его истенные.
Т:вот как. Нам сегодня везёт.
Ю:это кому?
Т:ну сегодня и у меня отличный и счастливый день и у вас. Я тоже как и вы нашёл истенного.
Ч:ну да.
Т:да я очень счастлив я встретил своего хосю.
Ю:хосю? Это не хосока случайно?
Т:да это он. Он мне все рассказал. Про родителей и про вас. Теперь мы вместе. И мы счастливы. И надо поговорить с его родителями, что он только мой.
Ю:окей. Тогда ты поговори с его родителями, а мы со своими. Тебе ведь он сказал что мы отказались!?
Т:да сказал.
Ч:вот и хорошо. Мы очень рады что наконец-то нашли истенного. Мы очень рады.Я стоят и краснел как помидор. Ко мне подошли братья и взяли меня за руки.
Ю и Ч:Гуки ты будишь с нами встречаться,мы понимаем,что мало знакомы, но это как навождение и любовь первого взгляда. Мы любим тебя.
Я стоял и не знал что сказать. " они меня полюбили и любят. А я их!? Ох... Они мне очень нравятся."
Г:я... Я... Вы мне тоже нравитесь. Очень сильно. Я согласен.
Ю:малыш спасибо что согласился.
Ч:Да милый мы очень рады.Pov Чонгук конец.
Братья стояли и улыбались. А потом подошли ещё ближе к чонгуку и поцеловались по очереди. Он удивился но ответил.
Т:мальчики проводите гука домой?
М:да конечно не переживай. Пока.
Т:пока.И они пошли, а Техен сел в машину и поехал домой.
Они шли молча, но потом решил заговорить Чимин.
Ч:я тут подумал может нам на выходных сходить к нашим родителям и сказать о нас. Что бы отстали от нас по поводу хосока. Скажем что нашли истенного. Как думаете?
Ю:думаю Чимин прав, надо сходить и все рассказать. И ты чонгук пойдёшь с нами.
Г:я... Это... А мне обязательно идти?
Ч:конечно, а то они нам не поверят. Не переживай все будит хорошо.После они шли молча. И когда они дошли до дома чонгука, братья снова поцеловали его по очереди и пожелали сладких снов. И чонгук пошёл домой. И братья пошли домой.
Чонгук зашёл домой и сразу пошёл в душ. Уж слишком тяжёлый был день. Он помылся и лёг спать. Даже не подозревая что сейчас происходит у братьев.