И вот настал день свадьбы. Женихи выглядили просто восхитительно. Юнги и Чимин стояли возле алтаря и ждали любимого. И вот открывается дверь и вышел Джин с Чонгуком. Отец подошёл и отдал руки Чонгука Юнги и Чимину и сказал: "Берегите его."
Ю и Ч:Конечно отец.
Они посмотрели друг на друга, а после повернулись к женщине которая будит проводить их свадьбу. Она улыбнулась и сказала.
Ж:Всё готовы.
Всё кивнули в знак согласия.
Ж:Тогда я начну. Готовы ли вы Мин Юнги и Мин Чимин взять в мужья Ким Чонгука и оберегать его и любить и быть с ним пока смерть её разлучит вас?
Ю и Ч:Согласны.
Ж:Готовы ли вы Ким Чонгук взять в мужья Мин Юнги и Мин Чимина оберегать их и любить и быть с ними пока смерть не разлучит вас?
Г:Согласен.
Ж:Объявляю вас мужьям. Можете обменяться кольцами поставить подпись и поцеловаться.Когда они обменялись кольцами и поставили подписи. Юнги поцеловал Чонгука, а после уже и Чимин его поцеловал. Все стали кричать горько и поздравлять их. После все поехали в ресторан праздновать свадьбу.
Когда они приехали и сидели за столом все говорили прекрасные тосты. И вот наши молодожёны сообщили всем что скоро станут родителями. Все снова начали их поздравлять и обнимать будущих родителей. Прошло время и молодожёны поехали домой. У них была страстная и жгучая ночь.
Наследующий день Гуку позвонил Хосок и сказал что у них с Техеном через неделю свадьба. Чонгук был рад за друзей. Но и Техен получил за то что не сказал ему про свадьбу, как ни как все же они друзья. Немного поворчав он успокоился и начал помогать со свадьбой.
Прошла неделя.
Родители Хосока все же приняли Техена и были рады за них. Когда они отпраздновали свадьбу они поехали по домам. Ведь молодожёнам нужно уединится. Эта ночь была у них не забываемой и волшебной. Но и не последней.
Они были очень счастливы что нашли друг друга. И то судьба свела их.
Юнги, Чимин и Чонгук так же счастливы и ждут появления деток которых они любят. Бывают и споры и соры, но и быстрые примерение. Потому что они любят друг друга больше жизни.
Конец. Спасибо что читали.