Глава 2

259 8 2
                                    

Pov Юнги

Я проснулся от того что кто то орал на весь дом. Я очень люблю поспать. Посмотрев на часы было 5 утра. Брата рядом не было. Да у меня есть брат мы двойняшки не разлей вода даже комната и кравать одна. Я встал не охотно и пошёл посмотреть кто там орёт. Когда я вышел из комнаты то увидел как мой брат Чимин так зовут брата орал на служанку.

Ю:Твою мать Чимин ты чего это с утра пораньше орёшь как не нормальный.
Ч:Ты не представляешь что эта наделала.
Ю:Что случилось?
Ч:Я проснулся и пошёл попить воды, а она пошла за мной и начала липнуть ко мне. Я ей сказал отстать. А она как банный лист прилипла. Думаешь я должен молчать.
С:Господин Мин Чимин. Вы мне нравитесь.
Ч:А ты мне нет что пристала, отстань.
С:Но я хочу быть с вами.
Ч:А я не хочу быть с тобой. Ты мне не интересна. Брат пошли попьём кофе и поедим на работу, или я просто напросто убью кого нибудь.
Ю:Да пошли, только я сначала в ванную. И спущюсь.
Ч:Хорошо брат. А ты вали пока я не убил тебя.

Чимин рыкнул и ушёл вниз. А я в душ. Когда я помылся и вышел и начал одеваться. Я одел свои любимые чёрные джинсы и черную рубашку. Люблю я чёрное. Поверх одел пиджак. И пошёл вниз. Чимин сделал нам кофе. И тоже пошёл одеться. А я сел пить кофе. Когда Чимин спустился и тоже попил кофе, мы вышли из дома и сели в машину. Сказав водителю куда ехать. Мы тронулись. Когда мы приехали и зашли в нашу компанию которую нам дал отец, что бы как сказал он занялись делом а не шлались не понятно где. Вот мы зашли и возле нашего кабинета стоял тот кого мне хотелось видеть меньше всего. Это был Хосок.

Ю:И что тебе тут нужно?
Х:А что даже привет не скажешь?
Ю:Я вроде задал вопрос?
Х:Я пришёл к вам.
Ю и Ч:Зачем?
Х:А что вам родители не говорили?

Но только я хотел ответить как мне позвонил отец.
Я поднял трубку.

Ю:Доброе утро отец. Ты что то хотел?
О:Да. К вам пришёл Хосок?
Ю:Пришёл и что?
О:Короче ты же знаешь что мы с папой хорошо общаемся с его родителями. Так вот мы решили что кто то из вас братьев возьмёт Хосока себе в мужья. Вы ведь росли вместе. Думаю это будет правильно.
Ю:Чего? А ты у нас спросил хотим мы этого или нет. Мне он даже не нравится. Он не в моем вкусе. И вообще я ищю истинного и за него не выйду.
О:Не понял ты что на меня орать будишь?
Ю:Я все сказал этого никогда не будет.

Я бросил трубку и не стал дальше слушать отца. Я был очень зол. А этот Хосок стоял и улыбался. Я развернулся и ушёл в кабинет ни сказав ни слова.

Pov Юнги конец.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя