Прошло 4 дня со дня "я согласен".
Техен позвонил Чонгуку и сказал что сделал предложение Хосе и он согласился, и Чонгук сказал что братья тоже сделали ему предложение.
После все они встретились. И начали обсуждать сначала свадьбу Юнги, Чимина и Чонгука. Сообщив родителям Чонгука, Джин с Джуном были рады за них. Когда родители Чонгука приехали и сказали что отец братьев согласился на их свадьбу. И все были рады и счастливы этому.
Прошло 2 недели. Все готовились к свадьбе. Даже помогали родители братьев. В последний 2 дня Гука тошнило и он позвонил и попросил хосока купить тест, Хосок купил и приехал к нему. И чонгук пошёл в ванную. Но когда он сделал все по инструкции и увидел две полоски он был рад но и испугался немного. Хосок зашёл к нему.
Г:Хос?
Х:Да,что такое?
Г:Думаю теперь как сказать мальчикам.
Х:Ты беременн?
Г:Да.
Х:Это ведь здорово, я тоже в положении утром узнал. Но Техен ещё не знает я ему не говорил.
Г:Может мальчиком сделать подарок на свадьбу.Но не судьба братья услышали и зашли в ванную и начали обнимать его и целовать.
Ю:Малыш мы так счастливы. Мы очень любим тебя.
Ч:Спасибо за все котенок.Хосок решил им не мешать и поехал домой. Когда он зашёл его встретил Техен.
Т:Любимый ты куда то ездил?
Х:Да. Я ездил к Чонгуку. Они скоро станут родителями. Я за них очень рад.
Т:Вот как!? Поздравляю их. А ты мне ничего не хочешь сказать!? Ну то что например ты оставил в ванной!?
Х:А.. Я.. Ну ты же уже догадывается!?
Т:Да но я хочу услышать от тебя.
Х:Любимый мы тоже скоро станем родителями, ты рад?
Т:Очень любимый.Техен был на седьмом небе от счастья и начал его кружить. А после поставил на ноги и начал целовать, обнимать и говорить слова любви. После они пошли смотреть телевизор.