Pov Хосок.
Я пришёл домой и решил сначала поговорить сам с родителями. Когда я зашёл то услышал что отец говорил с кем то по телефону. А папа сидел на диване в гостиной.
П:о,сынок ты пришёл?
Х:да папа.
П:где ты был?
Х:сейчас отец придёт и я скажу.
П:хорошо.И тут пришёл отец.
П:дорогой кто звонил?
О:о, сынок ты во время. Звонил Сехун (отец юнги и чимина), говорит что сыновья отказываются от хоси.
П:как так то?
Х:на счёт этого я и хотел поговорить. Я тоже отказываюсь.
О:почему? Мы же договаривались что ты все равно выйдешь за одного из них.
х:я не буду ни за кого выходить, я выйду только за истенного.
П:что ты такое говоришь? У тебя его нету, да и если есть ничего найдёт себе другого. А ты выйдешь за одного из двойняшек.
Х:пап они мне не нравятся. Я люблю своего истенного и да я нашёл его и меня он тоже любит. И двойняшки нашли истенного, хоть они и до этого отказались.
О:Сехун с мужем поехали к ними уговаривать. И ты выйдешь либо за юнги или за чимина и это не обсуждается. И через неделю у вас свадьба.
П:костюм я уже купил лежит у тебя в комнате. Иди примерь.
Х:так стоп какая свадьба, нет этого не будит. Я сказал только за истенного. И мерить я ничего не буду.
О:ни чего не хочу слушать. Живо в комнату. Завтра поговорим. Пока ты живёшь с нами будишь делать то что скажем. Твоё мнение тут не учитывается.Мне стало плохо и я побежал в комнату. И упав на кровать я начал плакать.