Утро.
Хосок всю ночь проспал в объятьях Техена. Когда Хосок проснулся он повернулся к нему и поцеловал в губы. Техен уже не спал с того момента как хос повернулся к нему. Он поцеловал его в ответ и открыл глаза.
Т:доброе, любимый.
Х:доброе милый.
Т:как ты?
Х:все хорошо милый. Только голова побаливает.
Т:я сейчас принесу таблетку.
Х:не надо давай просто полежи ещё не много.
Т:хорошо любимый.Они лежали и обнимались. Техен целовал его нежно и страстно. И тут он резко подскочил. И хотел уйти.
Х:милый что случилось?
Т:прости но мне нужно срочно уйти.
Х:в смысле куда? Скажи что случилось?
Т:прости любимый у меня начинается гон. Мне нужно уйти. А то я не сдержусь и могу причинить тебе боль. Я этого не хочу. Хочу что ты наш первый раз был нежным.
Х:милый все будет хорошо. Ты не сможешь сделать мне больно. Потому что ты меня любишь. И я сам хочу тебе помочь.
Т:любимый ты уверен?
Х:да уверен.
Т:хорошо.Техен вернулся в кровать к Хосе и начал его целовать губы, шею, ключицы. Оставляя яркие засосы и отметины. И начал снимать с него кофту и футболку. И спустился к его розовым сосочкам. И начал их засасывать и покусывать. Хос начал стонать, ему это понравилось. Техен продолжел его ласкать. После снял с себя рубашку и начал целовать губы любимого.
Т:я так люблю тебя очень сильно. Не могу без тебя. И хочу тебя целиком, и что бы ты был только моим. И сегодня я сделаю тебя своим полностью.
Х:ах... Так че... го ты ждёшь?Хося стонал т.к Техен пока говорил ласкал его бедра. Он спустился вниз и снял с него штаны и боксеры. И с себя. Поцеловал головку члена Техен задрал его ноги и начал вылизывать его дырочку. Хос стонал и сжал руками простынь. И почувствовал что в него вошёл палец Техена. И ему стало жарко и он понял что у него началась течка. Техен тоже это почувствовал и продолжил его растягивать. Он решил действовать у него уже начался гон. Он поднялся и лёг на хосю и взял в руку свой член и начал входить в узкую и горячую дырочки омеги. Тэ начал целовать хо что бы отвлечь от боли. Когда он зашёл по основание он дал привыкнуть. Через пару минут Хося сам толкнул и Тэ понял что уже можно. Сначала он двигался нежно и медленно. Когда хос начал стонать ещё сильнее у него сорвало голову он начал втрахивать его в кровать так что та скрипела и ходила ходуном. В комнате летали их запах и запах секса. И были слышны стоны и шлепки. Во время секса Техен поставил метку хо и постоянно кончал в него. Их секс длился 3 дня и 3 ночи. Потом они отсыпались сутки.