Часть 6

233 8 0
                                    

Я не мог оторвать от него глаз. Мне нравилось в нем все. Его большие оленьи глазки. Эти пухленькие губки. А родинка внизу его губ просто очаровательная. А когда он улыбнулся и спросил желаете что то ещё. Меня опять унесло, я просто не мог оторвать от него своих глаз. Чимин звал меня,но я не слышал. Когда он официант сказал что пока ничего не надо. Он ушёл. А Чимин стукнул меня по голове. Я повернулся и спросил за что.

Ч:я сколько должен тебя звать!? Да что с тобой?!
Ю:Чимин я влюбился.
Ч:не понял в кого да и когда?
Ю:да прям сейчас и здесь. Ты чего не почувствовал. Я утанул в его глазах. А его улыбка ты видел!? А запах ох...
Ч:юн ты чего?
Ю:ох Чимин. Я нашёл истинного. И должен с ним познакомится.
Ч:ты хочешь сказать что этот официант твой истенный?
Ю:да чими.
Ч:а почему я не почувствовал его запаха!?
Ю:незнаю. Давай ещё раз его позовём. И закажем чего нибудь.
Ч:ок.

Чимин позвал его. И он подошёл и спросил чего то желаете.

Ч:а можно чего нибудь сладкого на ваш вкус и ваше имя!?
О:сладкого принесу. А зачем вам моё имя?
Ч:ну... Это... Ну что бы знать как к вам обращаться.

Чимин улыбнулся и официант немного замер, я не понял почему. А его глазки стали ещё больше. А я ещё больше начал им любоваться.

О:х.. Х.. Хорошо. М.. меня зовут Чонгук. А вас как?
Ч:я Чимин. А это мой брат Юнги. Г:очень приятно. Так какое именно сладкое вы бы хотели. Пироженое или торт!?
Ю:давай пироженое.
Г:хорошо сейчас принесу.

Когда чонгук ушёл я спросил чимина.

Ю:ну что скажешь?
Ч:юн тут это...
Ю:что? Говори?!
Ч:походу он это... И мой истенный.
Ю:ты тоже чувствуешь его запах!?
Ч:Да юнги. Я обожаю запах пиона.
Ю:я тоже. Мммм....

Пока мы разговаривали. Чонгук принёс Пироженое. И спросил.

Г:в смысле я не понял!?
Ч:ты все слышал!?
Г:да. Это получается что у меня два истенных !?
Ю:получается что так. Ты чувствуешь наши запах?
Г:дааа...

Pov Юнги конец.

Чонгук как то это слово протянул. И залился краской. Его щеки были красные как помидоры. Он понимал что это странно. Но все же у него два истенных и они такие красивые. Юнги и Чимин поговори не много с ним и решили попросить номер телефона. Что бы встретится и погулять. Ну если он будит не против.

Ю:Гуки ты мог бы дам нам свой номер телефона. Можно будит если ты не против сходить по гулять.
Г:хорошо. Я не против.

Гук протянул юнги свой телефон и юн записал туда свой номер и позвонил себе. Когда он отдал гуку телефон, а себе записал чонгука, как "мой цветочек". И Чимин так же записал его.

Они еще поговорили и чонгук пошёл дальше работать. Как и его альфы.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя