Глава 15

182 7 1
                                    

Pov Джин.

Когда мне дети сказали что задумал Сехун я решил поговорить с ним. Я был очень зол. Я не позволю разлучит истенных ради компании. Я помню как нам было плохо, когда мои родители хотели меня тоже женить на сыне их партнёров. Намджун был тогда уже беременн чонгуком. Я просто тогда отказался от всего. От наследства и от отца. И вот спустя время у меня есть мои любимые. Ну и я основал свою компанию, и известен больше, чем мой отец.

Тогда он приходил и просил прощение. Мы поговорили теперь все хорошо.

Мы с джуни поехали в компанию, но перед этим я позвонил Сехуну, он сказал что скоро приедит. Но он не догадывался что его ждёт.

Когда мы приехали  нам сказали что Сехун ждёт нас возле кабинета. Мы поднялись и зашли в кабинет и пригласили зайти его.

С:Здравствуйте, господин Ким. Для чего вы меня позвали?
Д:я тут кое то узнал, что мне не очень понравилось.
С:Что вы узнали?
Со страхом спросил он.
Д:у меня к вам вопрос?
С:да конечно задавайте?
Д:скажите почему вы не хотите что бы ваши сыновья были счастливы?
С:они счастливы. Через неделю один из моих сыновей женится на сыне моего друга. Дети тоже дружат.
Д:они истенные?
С:нет
Д:а у них он есть?
С:Мои говорили что есть, и друг сказал что его сын тоже нашёл.
Д:тогда почему вы не хотите что бы ваш дети были счастливы с истеными?
С:а это важно? Истенные они или нет!?
Д:знаете даже очень важно. Истенных нельзя разлучить.
С:извените, но это мои сыновья и мне решать с кем они будут.
Д:ТАК ЗНАЧИТ ДА!? ТОГДА Я РАЗОРВУ С ВАМИ ДОГОВОР.
(если что это он кричит)
С:а причём здесь это?
Д:ПОТОМУ ЧТО МОЙ СЫН ИСТЕННЫЙ ВАШИХ ДЕТЕЙ. Я РАСТОРГНУТ С ВАМИ ДОГОВОР, НО ВСЕ РАВНО ВАШИ СЫНОВЬЯ НЕ ПОЙДУТ НА ВАШИ УСТУПКИ. ДА И СВАДЬБА КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ НЕ БУДИТ. ВАШИ ДЕТИ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫЙДУТ ТОЛЬКО ЗА МОЕГО СЫНА. СВОЕГО ИСТЕННОГО.
Я ЯСНО ВЫРОЗИЛСЯ?

С:да простите пожалуйста, только не расторгайте догоров, я сделаю все, я отменяю свадьбу. И пусть наши дети будут вместе.
Д:А ЧТО ТАКОЕ? ПОЧЕМУ СРАЗУ ПОМЕНЯЛИ РЕШЕНИЕ ЧТО НЕ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ, ХОТЬ И НЕ ТАКУЮ НО ВСЕ ТАКИ ВЛАСТЬ И НЕ ПАСТЬ Вниз. Что думаете я не узнаю что вы замыслили женив одного из сыновей на сыне ваших компаньонов. Что бы быть выше меня!? Знаете я ради этого отказался от отцовской компании что ты быть с истенным. И этот бизнес я поднимал сам. А вы бы смогли выйти за не любимого!?
С:да вы правы.
Д:СВАЛИ ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛ.

Pov Джин конец.

Он убежал. Джин был очень зол, но когда к нему подошёл джун, он успокоился.
Он ради своей семьи был готов на все что бы они были счастливы.

Любовь дороже всякого богатстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя