«Заставь меня думать о тебе,
тонуть в пикантных фантазиях.»Я не скажу, что испытываю приятные эмоции от разговора с наглой мисс Хэмсворд, но эта девушка зажгла во мне неподдельный интерес. В ней есть что-то дикое, необузданное, что откликается внутри моей черствой души. Меня совершенно не смутили ее угрозы, потому что никому никогда не удавалось посадить меня, и не удастся. Я хочу найти профиль детектива и взглянуть как она выглядит, но в кабинет врывается Марк, отвлекая меня.
—Ты не поверишь, какого хрена, случилось.
Мой главный помощник и любимый друг резко садится в кресло, тряся бумагами перед моим носом.—Чтобы понять, Марк, мне нужно прочитать.—медленно говорю я, чтобы до мужчины дошло, что необходимо отдать мне документы. Друг сумасшедше улыбается и наконец протягивает конверт.
Я бегло скольжу взглядом по письму, заверенному несколькими печатями, и сжимаю зубы. С нами разрывают контракт. Это выглядит странно, потому что я совсем недавно завязал отношения с небольшой международной компанией, занимающейся поиском интересных бизнес-проектов, в которые можно выгодно вложиться в дальнейшем. Официальная причина прописана настолько глупо, что становится смешно. Я беру в руки телефон, чтобы позвонить руководителю предприятия и разобраться.
Марк Новак, сидящий напротив, постукивает пальцами по столу. Наверное он тоже обескуражен, как и я. Когда мне отвечают и говорят, что до них дошли слухи о том, что полиция подозревает меня в нескольких крупных преступлениях, я прихожу в самую настоящую ярость. Я даже не пытаюсь переубедить того, кто предпочитает бежать как только начинаются трудности.
—Что там?—спрашивает друг, как только я скидываю вызов.
Внутри нарастает напряжение. Неужели детектив по имени Мия Хэмсворд распускает эти слухи? Я сжимаю телефон в кулаке, играя желваками. Она и правда думает, что сможет тягаться со мной? Я уничтожу ее в два счета.
—Подготовь списки других компаний.
Новак прищуривается, поджимая губы, и кивает. Он знает, что если я сразу не ответил на вопрос, не стоит пытаться вытянуть из меня информацию.Я встаю с места, собираясь отправиться в свой клуб. Там тоже необходимо разобраться с документацией, внутренними делами, посетить несколько онлайн-встреч, а также созвониться с поставщиками. А после тяжелого рабочего дня было бы неплохо расслабиться в лаунж-зоне, попивая отменный виски. Звучит как план!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
RomanceМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...