Глава 8. Калеб

79 6 5
                                    

«В твоих пороках
я найду успокоение»

У меня нет адекватного объяснения почему я звоню детективу с телефона Равского. Сегодня я чувствую себя гиперсентиментальным. Отправляю цветы. Приношу извинения. Пытаюсь выйти на контакт. И хотя я уверен, что Хэмсворд решила игнорировать мои звонки, это не значит, что так и будет. Если я хочу говорить, она будет говорить и никак иначе.

Смотря о каком влиянии идет речь, мистер О'Локкид.—отвечает девушка, совершенно спокойно. Неужели ее совсем не рассердила моя утренняя выходка? Или может быть она еще не в курсе кем я представил копа в глазах общественности...

Единственно-возможном.
Я вижу злые глаза Яна, что буравят меня из кресла напротив. Включаю громкую связь в надежде на то, что Хэмсворд случайно проговорится.

Моя личная жизнь вас не касается. Поэтому закончим этот бессмысленный диалог, передайте телефон Яну.
Внутри меня разверзается пучина негодования. Как эта маленькая мерзавка смеет так со мной разговаривать?

Уверены? Тогда вы не услышите мое предложение...

—Оно мне не интересно.

Вызов прекращается. Хэмсворд скинула звонок. Стерва. Я усмехаюсь, бросая телефон на стол. Равский довольно улыбается и выпрямляет спину в горделивой осанке. Мы до сих пор в конфликте благодаря его глупости, из-за которой он не понимает очевидного.

Ладно. Делай, что хочешь, но когда узнаешь, что я был прав, не плачься мне.—резко говорю я, и принимаюсь подготавливать необходимые документы для скорой конференции.

Даже, если ты прав, может быть я смогу переубедить Мию. Мне кажется я и правда нравлюсь ей.

—Я скажу тост на вашей свадьбе, Ян! А теперь будь добр, займись делом!

Помощник ничего не отвечает и уходит из кабинета. Я устало вздыхаю, отрывая взгляд от бумаг. Не могу отрицать, что между Равским и Хэмсворд возможно есть симпатия, которая может перерасти во что-то большое. Тем не менее в этом есть одно большое НО. Девушке нужен кто-то более сообразительный, решительный, мужественный. Ян отличный парень, но ветреный и не умеющий отвечать за свои поступки. Хорош в постели-вероятно, идеален для отношений-абсолютно нет. Хотя о чем речь? Никто не может похвастаться тем, что идеально подходит для семьи. Это тяжелый жизненный путь, который несет в себе и радости, и горести. Ты либо готов к трудностям, либо нет. И я точно знаю, что Ян не готов, потому что всегда подчищаю за ним.

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя