«Прикоснись ко мне своим
смертельным жаром»Когда я паркуюсь возле офиса О'Локкида, меня переполняют эмоции. Ярость, непонимание, раздражение, удивление. Все чувства мира сейчас борются друг с другом внутри меня. Как он посмел? Я помогла Калебу избежать пули, а он уволил меня. Если сейчас я не заставлю его отменить свой идиотский приказ, мне конец. У меня попросту не будет средств для существования.
В памяти все еще мелькает крах моей карьеры. Как Джон сказал, что ему жаль, и он не хочет терять такого важного сотрудника как я, но в то же время, не имеет права ослушаться приказа. Мой тихий шепот: «Нет». Бумаги на подпись. Лишение меня звания детектива полиции. Изъятие значка и пистолета, теперь навсегда. Глухой стук сердца, что пропустило нокаут. Боль неоправданных обещаний, которые я дала своим родителям посмертно. И теплые отцовские объятия Джона, который до последнего пытался уберечь меня от случившегося, всеми силами убеждая не лезть туда, куда не следует. Я не послушала, а теперь принимаю горькие последствия.
Сердце стремится выскочить из груди, когда я поднимаюсь на второй этаж здания. Как бы сильно я не злилась, О'Локкид пугает меня. Точнее реакция моего тела на него. Я уговариваю себя поговорить с Калебом спокойно, убедить в том, что он поступил некрасиво. Но эта мысль теплится в моей голове до тех пор, пока я не сталкиваюсь взглядом с секретаршей. Она удивленно смотрит на меня, но ничего не говорит, зная, что я все равно зайду в кабинет Дэвиса.
Как и всегда я распахиваю дверь, врываясь на территорию врага, и все мое хрупкое равновесие спокойствия рушится, стоит взглянуть на мужчину.
—Я спасла твою задницу, а ты меня уволил!?—кричу я, не отдавая отчет своим словам, что громко разносятся по всему пространству.
—Сколько можно врываться в мой кабинет без стука!?—Калеб повышает голос, ударяя ладонями по столу, и вскакивает на ноги.
—Сколько можно портить мне жизнь!?—тут же протестую я. Дэвис сжимает зубы, напрягая челюсти. Он завелся. Я вывела его из себя.
—Сколько можно лезть в то, что тебя не касается?
—Не касается!?
Мой возмущенный крик разносится по кабинету, пока я пытаюсь успокоить грудную клетку, бешеные подъемы которой выдают мое волнение. Краем глаза я замечаю, что мы с Калебом не одни. Вот черт! Около десяти мужчин стали свидетелями нашего скандала. Невероятно! Они все сидят с удивленными лицами, поглядывая то на босса, то на ту, что на него орет. В том числе и Ян, который выглядит очень расстроенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
Любовные романыМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...