Глава 22. Мия

69 6 7
                                    

«Твои поцелуи
отравляют меня»

Я старательно пытаюсь напомнить себе о том, что должна раскрыть преступления, которые совершил Калеб. Я пишу на листы все, что знаю и прикалываю их к доске. Мне необходимо построить логическую цепочку, чтобы понять куда двигаться дальше. Я не могу зайти в тупик и остановиться.

Почти каждую минуту меня сбивают навязчивые мысли о Дэвисе, бестактно ворвавшемся в мое личное пространство. Приехал посреди ночи и думал, что я впущу его. Я не лгала, когда сказала, что знаю зачем он приехал. Затащить меня в постель. Я чувствовала его дикую энергию секса сквозь дверь и попросту не могла допустить нашего сближения, хотя хотела его не меньше, чем он меня.

Складываю один плюс один, понимая, что получается интересная ситуация. Первое, мне необходимо найти адрес бывшего сотрудника Дэвиса, который якобы жив. Второе, выяснить где глава службы безопасности, предавший О'Локкида, и поговорить с ним. Третье, выйти на людей, которых я спугнула на том самом поле во время криминальной сделки.

Единственное, что я сейчас могу-это осмотреть место, где могло произойти убийство, потому что пока Калеб гнался за мной, Ян и Марк неслись за неизвестными мужчинами. Какова вероятность, что я найду какие-нибудь следы? Очень большая. Только сначала нужно дождаться утра, чтобы съездить в участок, вернуть пистолет и жетон, а уже потом ехать в нужную точку.

Стоит глубокая ночь, а я все никак не могу привести себя в порядок. Мои дрожащие пальцы обвивают горячую кружку лавандового чая, а сердце отчаянно трепыхается в груди. Он переступил через собственное эго и приехал ко мне, ведомый чувствами, а не разумом. Если Калеб, действительно, не может себя контролировать, это дает мне шанс подобраться к нему еще ближе. Но вдруг, я поддамся эмоциям и позволю сердцу руководить? Что тогда будет? Я не могу быть уверена в себе, только не с О'Локкидом.

Перед тем как лечь спать, даю себе обещание держаться от Дэвиса подальше. И все еще держу слово, когда просыпаюсь, завтракаю, привожу себя в порядок, еду в отдел, радостно обнимаюсь с Джоном, здороваюсь с коллегами. Я держу себя в руках, но буравлю глазами экран телефона, как наивная дура, полагая, что мужчина позвонит первый.

Я торможу там же, где останавливалась в прошлый раз, когда поспорила с Калебом. Точно! Он должен мне желание. Надо не забыть. Мои бойцовские ботинки ступают по выжженной солнцем траве. Вокруг тихо. Лишь ветер колышет кроны деревьев. Я держу пистолет поблизости, на случай нежданных гостей. Не могу утверждать, что Калеб уже не ждет меня здесь. Я сворачиваю вправо, на гравий, что ведет к развилке. Осматриваюсь по сторонам, чтобы не упустить ни единой детали. Я должна поймать Дэвиса. Сегодня или никогда.

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя