«Пороки заставляют нас
чувствовать себя живыми»Я дико возбужден. Не смотря на потрясающий секс в моем кабинете. Я бросаю взгляд на Мию, что сидит на пассажирском сидении и кусает губу. Она выглядит взъерошенной и удовлетворенной. Но я планирую иметь ее всю приближающуюся ночь. В своей постели. В своем душе. В своем доме. Черт. Я сошел с ума. Вести врага в самое укромное место-это глупо. Хотя в последние дни, я не чувствую в Мие ненависти, словно поймать меня больше не первостепенная задача. Хотелось бы мне не ошибиться в этом.
Мое сердце глухо ударяется о грудную клетку, когда я торможу возле ворот. Они разъезжаются в стороны, и мы въезжаем на территорию особняка. Я никогда не приводил женщин в свой дом, и отчего-то решил, что хочу, чтобы Мия стала первой.
Ее лицо вытягивается в удивлении, когда она осматривает дом сквозь стекло машины. Я ухмыляюсь. Конечно, Хэмсворд была популярна и получала хорошие гонорары, но все же не имела возможности позволить себе такое жилище. Я заезжаю на подземную парковку, останавливаюсь на специально отведенном для машины месте, и выхожу наружу. Открываю дверь Мие и подаю руку. Девушка осторожно вкладывает свою ладонь в мою и вылазит из салона. Я делаю шаг, наступая на нее, отчего она упирается спиной в автомобиль. Глажу ее пальцы, замечая как она сглатывает. Скольжу руками по тонкой талии, Мия втягивает носом воздух. Детектив поднимает на меня обезоруженный взгляд, и я понимаю, что пленил ее. Также, как она меня.
—Ты такая красивая...—произношу я, не осознавая, что балансирую на краю пропасти.—Я схожу по тебе с ума.
Ее большие сапфировые глаза бросают взгляд на мой рот. Я держусь, но в следующую секунду, когда Мия касается моей щеки, целую ее. Ласково кусаю ее за нижнюю губу, отчего она мило стонет. Не понимаю, почему ей обязательно быть такой удивительной? Я же не собирался влюбляться. Мое сердце должно было оставаться во тьме, а сейчас я растворяюсь в девушке, при этом теряя свое бесценное время. Дерьмо.
—Устроишь мне экскурсию?—не отрываясь от моих губ, шепчет она. Из меня вырывается протестующее мычание. Я не хочу заниматься любыми другими делами, кроме как трахать Мию.
—Ладно.—соглашаюсь я и беру ее за руку, чтобы вести следом за собой.
Мия хаотично вертит головой, чтобы успеть увидеть всё и даже больше. Мы проходим вдоль парковки с моими машинами, заходим в лифт, поднимаемся на первый этаж. Двери распахиваются в холле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
RomanceМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...