«Чувства есть набор
химических реакций.
Смешай другие реактивы,
и мы забудем друг друга»Я просыпаюсь посреди ночи от какофонии голосов. Потягиваюсь в мягкой кровати, ощущая, как ноет каждая часть моего истерзанного тела. Блаженно улыбаюсь, даже не пытаясь вспомнить, когда в последний раз меня имели так много раз. Сквозь пелену сна прорывается тембр Яна, и я подскакиваю на кровати, прислушиваясь. Закутываюсь в простынь и слегка приоткрываю дверь. По всему дому расставлены камеры, в коридорах в том числе. Единственное место, где нет слежки-это спальня Калеба. Что странно! Ведь именно здесь располагается вход в кабинет, который должен быть оборудован бесконечным количеством защитных механизмов. Сейчас не время пытаться вскрыть дверь, ведь мне в любом случае не дастся это просто, поэтому я выхожу в коридор и медленно бреду в сторону гостиной. Рассматриваю оригиналы полотен известных художников, и думаю о том, сколько миллионов они стоят. Наконец, замираю на месте, отчетливо слыша разговор мужчин.
—Тебе не кажется, что сделка важнее твоего отпуска?—спрашивает Марк недовольным тоном.—Откуда вообще взялась эта идея?
—У тебя температура?—говорит Ян. И судя по тому, что раздается звук шлепка, полагаю, он приложил руку ко лбу Калеба и получил по ней.
—Я не могу позволить себе отдохнуть?—отвечает Дэвис.—Если так, тогда зачем мне нужны два помощника? Чтобы они приезжали посреди ночи и выносили мне мозг?
—Дело не в этом,—заводится Марк.—Мы все прекрасно понимаем, что изменения в тебе и твоем образе жизни произошли благодаря несносной девице, которую ты так быстро впустил в свою жизнь! Сказать тебе, что будет дальше? Она посадит тебя Калеб, стоит тебе всего на секунду ослабить хватку. А потом и нас, по очереди!
—Меня не за что сажать.—огрызается хозяин дома. Проклятье! Я прижимаюсь к стене, как будто пытаюсь спрятаться от его пристального взгляда, но Калеб не видит меня. Тем не менее, он знает, что я подслушиваю, ведь продолжает делать вид, что не причастен к криминалу.
—Поверить не могу...—смеется Марк.—Она что в твоей спальне!?
Зажмуриваю глаза, представляя, что стены прозрачные и меня видно. Настолько неловко слышать выводы Марка, что хочется провалиться сквозь землю от стыда. Офицер полиции спуталась с главным подозреваемым по особо крупным преступлениям. Уму не постижимо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
RomanceМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...