Глава 21. Калеб

82 7 9
                                    

«Наедине с собой
ори до боли в горле»

Поверить не могу, что разрешил себе влюбиться. Я наверняка знал, что за чувство испытываю, потому что только Мия вызывает внутри меня то, что никогда не появлялось. Как оказалось, даже бесчеловечный Калеб Дэвис О'Локкид может по уши встрескаться в девушку. У меня явные проблемы. Как минимум, Мия ненавидит меня, как максимум, все еще хочет засадить за решетку. Радует хотя бы то, что она согласилась оставить Яна в покое, иначе я бы прикончил их обоих от неистовой ревности. Да, я собственник. Хэмсворд либо моя, либо ничья.

Я откидываю голову на сидение, устало прикрывая глаза. Не знаю как, но мне необходимо переманить детектива на мою сторону. В противном случае, я буду обязан уничтожить ее, но это совсем не то, чего я хочу. Угораздило же встретиться с этой сумасшедшей змеей и впустить ее в сердце. Понятия не имею что с этим делать и как дальше жить...

Минута самобичевания заканчивается, я прихожу в себя. Сначала делаю звонок, чтобы восстановить хитрую засранку в должности. После чего еду в офис, так как отложил все дела, лишь бы порадовать Мию. Дожили! Теперь придется работать ночью, и что самое страшное, я готов к этому, потому что в памяти все еще одна за другой всплывают картинки улыбающейся красотки. Я не зря потратил свое время, которое оценивается в тысячи долларов. Может быть заставить несносную девицу влезть в долги, чтобы расплатиться? Шучу.

Я звоню помощникам, чтобы вызвать их из клуба в офис, и принимаюсь за работу. Помимо бумажной волокиты, мне необходимо обсудить с ними новый крупный заказ, который мы обязаны выполнить идеально, учитывая полицию, наступающую мне на пятки и нескольких головорезов, пытающихся перекупить сделку. В целом, никаких существенных изменений моего привычного образа жизни не происходит. Пока что. Ключевое слово. Я успел узнать Хэмсворд достаточно, чтобы понимать, что ее идиотская упёртость и острый ум обязательно найдут лазейку. Она подберется ко мне со спины, и боюсь, я даже не замечу.

Когда мы поедем домой спать?—голосит Марк, врываясь в тишину пространства. Я понимаю его недовольство, потому что ребята не должны работать ночью из-за меня.

Полностью поддерживаю.—говорит Ян и плюхается на кресло.

Прошу извинить меня за сегодня, но не забывайте, что вы получаете огромные деньги, а ваши грешные задницы со всех сторон прикрыты. Будьте добры, по-вежливее.—ухмыляюсь я, выкладывая перед помощниками документы. Договор поставки товара, накладная, акт выполненных работ. Я уже говорил, я не мафиози, я бизнесмен, который документально заверяет даже противозаконные сделки.—Нам необходимо сработать чисто, поэтому детектива я беру на себя. Вы съездите к нашим большим друзьям и поговорите так, чтобы у них не возникло желания спорить.

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя