«Попробуй на вкус
мою гордость»Калеб Дэвис О'Локкид станет моей погибелью. Именно так я решила, пока тонула в глазах, что пылали огнем, смотря в мои. Его слова заставили меня поверить в то, что я нравлюсь ему. Искренне. Я почувствовала себя хрупкой маленькой девочкой, которая может оказаться в безопасности рядом с таким мужчиной, как Калеб. Всего на секунду я поверила, что он заинтересован во мне, а не в выгоде, которую хочет извлечь. Я оказалась непроходимой дурой, в очередной раз...
—На моей стороне,—шепчет Дэвис, практически у моих губ.
Ну, конечно, же! И о чем я только думала? Он хочет, чтобы я была на его стороне только для того, чтобы спасти свою задницу! Вот черт!
—Ни за что!—резко отталкиваю его, вскакивая на ноги.
—Странно, мне показалось, что вам очень даже нравится находиться в моих, как вы считаете, подлых и высокомерных руках.
—Не льстите себе,—нагло улыбаюсь.—Если я спокойно реагирую на прикосновения, это не значит, что они мне нравятся.
Уголок губ Калеба ползет вверх. От его сексуальной ухмылки и будоражащего кровь взгляда, у меня подкашиваются ноги, но я напоминаю себе, что он не тот, по кому нужно сходить с ума!
—Я против вас! Никакой сделки не будет! Это все? Или у вас есть еще вопросы?
Делаю шаг ближе к двери, чтобы мужчина понял, я хочу уйти.—Есть!
О'Локкид отходит к столу, берет лист бумаги и возвращается ко мне, протягивая фото.
—Вы представляете какой общественный резонанс вызвал бы этот снимок, если бы попал в сеть?Я забираю фотографию, на которой изображено как я целую в щеку Яна. Моих губ касается легкая улыбка. Складываю снимок пополам и кладу к себе в сумку. Я понимаю о чем говорит Дэвис, но ничем не могу помочь.
—Какая разница? Это вы представили меня своей девушкой, я не хочу ей быть.
Скрещиваю руки на груди.О'Локкид замолкает, буравя меня взглядом. Присаживается на стол, сцепляя ладони в замок.
—Послушайте, мисс Хэмсворд, я устал пытаться договориться по-хорошему,—говорит он, и я напрягаюсь.—Либо я прямо сейчас делаю всего один звонок и уже завтра вы оказываетесь безработной, в последствии чего вас не возьмут ни в одну приличную организацию, либо мы делаем вид, что поладили и едем ужинать туда, где нас увидят журналисты. Выбор за вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
RomanceМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...