«Тысячи слов,
сотни касаний,
одно поверженное сердце»Меня переполняет глубокое чувство раздражения. Я знаю, что Дэвис делает. Пытается вывести меня на эмоции, заставить показать, что я думаю о нем на самом деле, хочет держать нашу связь под контролем, якобы управляя мной. Я хочу того же, но ни один из нас не станет главнее другого, потому что мы оба сильные и непоколебимые. Если Калеб думает, что его умелые поцелуи превратят меня в податливую маленькую девочку, то он сильно ошибается. К счастью, у меня появляется шанс доказать это, когда в кабинет входят Ян Равский и Марк Новак. Я искала информацию о них, но узнала только то, что они поляки.
—Бывший детектив Мия Хэмсворд, которая копала под нас. Знакомься, Марк.—говорит Дэвис помощнику, уставившись в монитор. Смешно.
—Бывших детективов не бывает, я все еще копаю. Не скажу, что рада знакомству.—театрально улыбаюсь, наклоняя голову в сторону. Новак прищуривается и усмехается моей наглости.
—И поэтому ты привел ее в свой кабинет? Потому что она коп?—спрашивает Марк так, словно меня нет в кабинете. Что ж, «один-один».
—Она под моим присмотром.
Дэвис бросает в меня равнодушный взгляд, всем своим видом демонстрируя, что я ему совсем не интересна. Как будто его язык не был у меня во рту несколько минут назад, а руки не залазили под платье.—Ее вообще не должно быть здесь, Калеб. Ты и сам это знаешь!
О'Локкид не реагирует на слова помощника, что-то набирая на клавиатуре. Я делаю вывод, что они близкие друзья, ведь мистер «я главный» не открутил ему голову за повелительный тон.В дверь звонят, и Ян открывает ее, принимая у официанта тарелки с тортом. Я тут же забираю одну себе, отламываю кусочек и закидываю в рот. Если бы вкусовые рецепторы могли говорить, то они спели бы целую песню о том, какой потрясающий получился десерт. Я закрываю глаза от удовольствия, а когда распахиваю их, вижу, что Калеб смотрит на меня, слегка улыбаясь. Решаю позлить его. Подхожу к Яну и предлагаю ему попробовать. Конечно же, тот соглашается. Я протягиваю ложку и кормлю его.
—Ух ты, как вкусно.—говорит Равский, облизывая губы.
—Это точно.—отвечаю и делаю то, что должно окончательно добить Дэвиса, ем очередной кусок с этой же ложки. Мерзко, но действенно. Калеб сжимает челюсти, отворачиваясь обратно к компьютеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
RomanceМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...