Глава 18. Калеб

71 5 6
                                    

«Узнай меня ближе.
Запомни это чувство.
Ты подсядешь на него.»

Я не могу перестать рассматривать Мию. Она стала моим наваждением. Красивая и непоколебимая. Я думаю о том, как погано поступил с ней. Мне не стоило руководствоваться собственным гневом, но я сделал это. Теперь мне отчаянно хотелось вернуть ей работу, вопреки здравым доводам рассудка. Я знаю, что если восстановлю ее звание, в тысячу раз увеличу шансы девушки поймать меня. Нельзя этого допустить.

Мия открывает меню, иногда поглядывая на меня. Наверное, я выгляжу как сумасшедший, потому что пялюсь. Хэмсворд слегка ухмыляется, делая вид, что не замечает пристального внимания.

Я буду салат и десерт.—говорит Мия, а я наблюдаю за ее губами, представляя, что они произносят: «Трахни меня.»

Конечно.—отвечаю я, пытаясь выкинуть из головы пошлые мысли. Подзываю официанта, тот принимает наш заказ и уходит. Мой взгляд опять вцепляется в Мию, которая в свою очередь смотрит на меня.

Между нами царит практически осязаемое напряжение, и вместо того, чтобы поговорить о чем-то отвлеченном, я усугубляю ситуацию.

Поговорим о нашем поцелуе?

Мой голос растворяется в пространстве. Я специально держу взгляд Мии глазами, чтобы увидеть эмоции, что она испытывает, но девушка не показывает мне совершенно ничего.

Поговорим.—соглашается блондинка, забирая бокал с вином, который появляется на столе. Я делаю тоже самое, не прерывая зрительного контакта.

Я молчу, не зная, как начать диалог. Мне претит то, как Хэмсворд умеет скрывать чувства. Как мне понять, что она думает на самом деле, если я вижу лишь безразличие?

Я не должен был поступать так безрассудно. Прошу прощения.

На секунду в ее глазах вспыхивает пламя. И теперь я знаю, что девушка испытывает чуть больше, чем ничего.

Все в порядке. Это был просто поцелуй.—мило улыбается она, делая очередной глоток. Меня переполняет возмущение. Она назвала то, что было между нами, просто поцелуем? Или я ослышался?

И ты была не против...

Мия сглатывает, отворачиваясь к окну. К чему я вообще затеял этот разговор?

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя