Глава 12. Мия

76 5 14
                                    

«Спаси мою
израненную душу»

Мое сердце бешено колотится о ребра. Я чувствую, как оно стремится выскочить наружу, просто потому что я отправила одно единственное сообщение человеку, который заставляет меня идти против всего, во что я верю. Раз за разом. Я гипнотизирую телефон, но ответ так и не приходит. Удивительно, но Дэвис проигнорировал меня. Интересно, насколько тяжело ему это далось? Потому что мне стоило не малых усилий отклонить его запрос на подписку. А еще сложнее было сбежать от Калеба, подговорив Лукаса забрать машину. Разум твердил: «Уноси ноги!», а сердце умоляло остаться с мужчиной, что уже не кажется преступником. Заблуждение? Однозначно!

Я лежу в кровати, уткнувшись глазами в потолок. Меня мучает чувство недосказанности, потому что я не могу высказать О'Локкиду, как сильно он меня раздражает и одновременно притягивает к себе. Противоречивая натура, вскружившая мне голову. Я уже не раз убеждалась в том, что мужчинам нельзя верить. Нельзя отдавать свое сердце и думать будто его сберегут. Нет! К большому сожалению, чувства не имеют значения, потому что рано или поздно их уничтожит горькое предательство. Я не смогу собрать осколки воедино, если мое сердце разобьется.

Лукас сказал, что мои глаза блестят. Судя по всему я влюбляюсь в Калеба, хоть и старалась этого не допустить. Мне сложно сохранять дистанцию, когда единственное-чего я хочу, это быть рядом с ним. Спорить, кричать, молчать, смеяться. Неважно. Только бы рядом! Наверное, я схожу с ума, игнорируя любые противоречия, но чертов Дэвис проникает мне под кожу, и я не могу сопротивляться.

Сон приходит также быстро, как пробуждение. Я открываю глаза и чувствую себя разбитой. Мне нужен кофе и бассейн, чтобы привести себя в форму. А еще я намерена откопать компромат на Дэвиса, чтобы в тысячный раз напомнить себе, что он мерзкий преступник! Завтракаю и еду в спорткомплекс. Обычно я не плаваю днем. Либо с утра, либо вечером. Но так как теперь я безработная, могу себе позволить ложиться поздно, а вставать в полдень.

Когда я выхожу из раздевалки, то замечаю, что пловцов не так много, как я предполагала. Мужчина на первой дорожке. Девушка на второй. И еще один мужчина на третьей. Я иду чуть дальше, чтобы абстрагироваться и не отвлекаться на других людей, как вижу ЕГО. Калеб Дэвис О'Локкид собственной персоной. Он выбирается из воды. Я замираю на месте. Мои глаза впиваются в крупное, натренированное тело, каждый изгиб которого идеален. Узкие плавки обтягивают его пятую точку, и я отмечаю, что она чертовски упругая. Я пытаюсь не смотреть на самое запретное место, но не могу. Скольжу взглядом по косым мышцам, замечая дорожку волос, что ведут прямо к его, я уверена, такому же идеальному члену. Господи! О чем я только думаю?!

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя