«Взлетай выше,
не думай о боли,
что ждет после падения.»Я жду Лукаса в нашем любимом кафе и, мои руки слегка трясутся, потому что я не представляю, как объяснить другу что за движения в отношении О'Локкида я совершаю. Падаю головой на руки, в попытке восстановить душевный баланс, и чувствую, что на мое плечо ложится ладонь. Поворачиваюсь и вскакиваю с места, чтобы обнять любимого друга. Он смеется, сжимая меня в объятиях.
—Бэйби, я так скучал...—шепчет Лукас.
—Я тоже, ужасно сильно.
Мы садимся за столик и делаем заказ. Лукас достает небольшую коробочку и протягивает мне.
—Сначала подарок.—ехидно ухмыляется тот, и я улыбаюсь.
Аккуратно развязываю ленточку, пребывая в абсолютном восторге. Я не надеялась на то, что Лукас купит мне подарок, потому что знаю насколько ему финансово тяжело. Он старательно копит на школу, так еще и потратился, пока летал на встречу с приемной комиссией. Я открываю крышку и ахаю. Мое сердце разбивается на миллион крошечных осколков от красоты. Я закусываю губу, потому что пытаюсь сдержать слезы, что застывают в глазах. Мои пальцы прикасаются к тонкой цепочке, доставая ее из упаковки. Друг заказал мне браслет с подвесками, каждая из которой означает важное событие, что мы с Лукасом проживали. Мост, где мы познакомились. Колесо обозрения, где положили начало нашей дружбе. Мороженное, которое Уолдер приносил мне каждый день в течении года, чтобы я не грустила. Цветок, как символ того, что Лукас всегда рядом и как и я скорбит по моим родителям. И сердечко, что означает огромную любовь. Он любит меня как родную сестру, а я его как брата. Бесконечно. И навсегда.
Я плачу, когда он застегивает ценнейший подарок на моем запястье. Вытираю слезы и крепко обнимаю друга, не понимая, чем заслужила такого невероятного человека.
—Ну все, бэйби, хватит реветь!—скандирует Лукас.—Хочу послушать о скандальном сексе.
Я шлепаю его по руке, оборачиваясь по сторонам. Надеюсь, другие посетители кафе не услышали какие мы извращенцы. Уолдер довольно смеется над моей реакцией. Я глубоко вздыхаю и перехожу к рассказу. Подробно описываю произошедшее, замолкая, лишь когда официант ставит перед нами блюда.
—Ну ты даешь!—скандирует Лукас, дослушав меня.—Я, конечно, предполагал, что вы спутаетесь разочек, но чтобы сделать твой день рождения особенным, подарить собаку, вернуть работу, привести в свой дом, а потом предложить лететь на Фиджи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
Любовные романыМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...