Глава 27. Калеб

38 5 6
                                    

«Любить нельзя забыть.
Где поставить запятую?»

Я просыпаюсь от того, что Мия сосет мой член. Нежно постанывая, она причмокивает, облизывая ствол сверху до низу. Я приоткрываю глаза, чтобы понаблюдать за девушкой. Она поднимает глаза, обсасывая головку. Ее дикий взгляд вызывает внутри меня настоящий шторм, а губы, что ласкают мою плоть, сводят с ума. Мия наклоняет голову и заглатывает член так глубоко, как может. Я не сдерживаю хриплого стона. Мне нравится как Хэмсворд отсасывает. И в прямом, и в переносном смысле. Преступник за которым гоняется детектив трахает ее в рот, а потом кончит на лицо. Это утро определенно станет моим любимым.

Я приподнимаюсь на локтях, напрягая пресс, хватаю голову блондинки и толкаю вниз, как можно глубже утыкаясь в ее глотку. О, да, черт возьми! В такие потрясающие минуты у меня не возникает мыслей о том, что мы допускаем ошибку, и о необходимости разойтись по разные стороны баррикад. Я могу думать лишь о том, какое наслаждение от жизни получаю теперь, когда «мисс великолепие» с ноги ворвалась в мое личное пространство.

Её язык в очередной раз проходится снизу вверх. Я решаю не сдерживаться, и позволить блондинке довести меня до оргазма. Мия ускоряется, и я вытаскиваю член, брызгая ей на лицо. Откидываю голову на подушку, чтобы перевести дыхание. Хэмсворд тут же встает с постели и уходит в ванную. Что-то не так. Я иду следом и вижу, что она умылась, а теперь смотрит на себя в зеркало. Взглядом полным осуждения, стыда. Я знаю, о чем она думает, но не хочу озвучивать это, иначе мысли станут осязаемыми и все испортят.

Я скажу кое-что,—она ловит мой взгляд в зеркале.—Только не смейся...

Киваю, сохраняя серьезное лицо. И что же такого смешного Мия хочет сказать? Она поворачивается ко мне лицом.

Мне очень хорошо с тобой, Калеб.—произносит Мия, и мое глупое сердце ухает куда-то вниз. Я не отрываясь, смотрю на нее.—Настолько, что даже страшно.

Голос детектива превращается в тихий шепот. Я сглатываю. Подхожу ближе, касаюсь ее бедер и усаживаю на столешницу. Я обнимаю девушку, ощущая как тонкие женские пальцы поглаживают мои бицепсы.

Мне тоже.—выдыхаю я. Ее грудная клетка резко опадает, словно Мия задерживала дыхание, пока ждала моего ответа. Она опускает взгляд, но я возвращаю его обратно, подняв ее подбородок. Я люблю, когда она смотрит мне в глаза.—И то, что происходит сейчас, могло начаться намного раньше, если бы ты не бегала от меня...

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя