«Запретного всегда
хочется сильнее»Немыслимо. Я поверить не могу в то, что О'Локкид на полном серьезе предлагает мне ужинать с ним на радость журналистам. С чего бы мне потакать ему? И без этого его раздутое эго не дает покоя никому, кто находится рядом. Если я соглашусь, то однозначно проиграю по всем фронтам. И плевать на то, что мое напрочь свихнувшееся сердце просит Калеба. Умоляет согласиться, пожертвовать собственными принципами, благоразумием и конечной целью, с которой все началось. Могу сказать глупому органу только одно! НИ ЗА ЧТО! Калеб Дэвис О'Локкид идет в задницу вместе со своими «выгодными предложениями».
И вообще сегодня вечером у меня ужин с Яном, который, к слову, совершенно не помогает продвинуться хоть на шаг вперед. Я разгребаю все сама, без малейшей помощи. С другой стороны, было бы опрометчиво ждать от правой руки Дэвиса предательства. Он верен ему. Я это знаю. Но возможно в скором времени, Равский станет верен только мне и никому больше. На секунду мне кажется, что я опять воскрешаю в себе того хитрого хладнокровного манипулятора, которого давно похоронила. И в эти мгновения, я считаю, что ни чем не лучше мерзкого О'Локкида.
Я сажусь в машину и шумно выдыхаю скопившееся напряжение. Мои глаза непроизвольно вздымаются вверх, смотря в окно второго этажа. Я никого не вижу, но нутром чувствую, что Калеб наблюдает за мной. И мне, черт возьми, нравится его заинтересованность. Верчу головой, в попытке отбросить ненужные мысли, и завожу машину, чтобы побыстрее уехать с парковки.
—Привет, Лукас! Не представляешь, что произошло!
Мои пальцы сжимают руль мустанга так крепко, что кожа белеет.—Ох, бэйби! Надеюсь, все живы?—эмоционально вскрикивает друг, и я представляю, как он схватился за сердце.
—Ну конечно! Все в порядке!—смеюсь я, немного расслабляясь.—По телефону рассказать не могу, возможно меня прослушивают. Встретимся?
—С радостью!
Мы договариваемся увидеться через два часа в маленьком уютном кафе, которое нравится нам обоим, но перед этим мне необходим бассейн, иначе я просто не смогу конструктивно излагать мысли.
Я опускаю ноги в холодную воду, чувствуя долгожданное успокоение. Мои руки разгребают поверхность воды, а голова ныряет в глубину. Я отключаю голову, чтобы проплыть положенную дистанцию. Мои легкие сдавливает ощущение нехватки кислорода. Оно мне нравится. Это в очередной раз доказывает, что никто не всесилен. Ни один человек не может противостоять собственной смерти, которая проявляет себя на каждом шагу. Нутро разрывает от усталости и невозможности дышать, в то время как я вновь отталкиваюсь от борта бассейна, доводя организм до предела. Именно поэтому я не боюсь. Никого. И ничего. Любая лихорадочная боль, которая разрывает твое тело на части, лишь временное состояние. Она пройдет и наступит облегчение. Так происходит всегда и во всем. Неважно что это. Плавание или пуля в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вне закона
Любовные романыМоя жизнь напоминала четкое расписание. Работа, дом. Дом, работа. Я была грубой и дерзкой, чем отталкивала всех вокруг себя. Я не имела права быть другой, потому что доказывала вину тех, кто пытался сбежать от закона. Человека, который заставил мен...