Глава 13. Калеб

64 6 8
                                    

«Пытаясь обмануть,
я вижу правду»

В попытке совладать с собой, я бросаю телефон на стол. Мои кулаки непроизвольно сжимаются. Я откровенно злюсь, потому что не понимаю, какого хрена в голове у проклятой Хэмсворд. Ее звонок заставляет меня задуматься над собственными действиями. Что я сделал не так? Где прокололся? Мия не могла узнать время и место встречи. Об этом знают только три человека. Я и мои помощники...Вот черт! Неужели это Ян сдал нас? Если он рассказал копу о крупной криминальной сделке, клянусь, я повешу его прямо сейчас! В своем кабинете! Я звоню в приемную и прошу секретаря вызвать ко мне моих любимых друзей.

Пока жду, вспоминаю утро, когда мы с Хэмсворд столкнулись в бассейне. Она думала, что я не заметил ее, но ошибалась. Я видел все. Ее длинные подтянутые ноги, к которым мне хотелось прикоснуться. Идеально изогнутую тонкую талию. Крупную грудь, что потрясающе смотрелась в обычном спортивном купальнике. Я наблюдал за ней. За плавными движениями ее рук. За тем, как комфортно Мия чувствует себя в воде. И я только сейчас смею признаться себе, что испугался, когда та ушла под воду. Боялся, что не успею ее спасти, как давным давно не успел спасти маму. Я испытал чувство глубокой тревоги, хотя даже не знаю эту девушку, и не хочу знать.

Как только Мия оказалась в моих руках, я понял, что пропал. Чертова заноза в заднице нравится мне, отчего я ненавижу ее еще сильнее. Она идеально ощущалась в моих объятиях, словно была создана специально для меня. Мия тяжело дышала из-за долгого погружения под воду, а я хотел, чтобы она так дышала после моих поцелуев. В тот момент я почувствовал что между нами что-то происходит. И Хэмсворд тоже. Я видел как менялся ее взгляд. Хорошо, что мы оба знаем о невозможности нашей связи. Ни моральной, ни физической. Мы враги. Я не позволю себе перейти эту тонкую грань, ведь иначе все изменится. Раз и навсегда.

Зачем позвал?—громко спрашивает Марк, чем вырывает меня из потока безудержных и беспорядочных мыслей.

Я складываю руки в замок, кладу на живот и откидываюсь на спинку кресла. Мои губы трогает гневная ухмылка.

Присаживайтесь.
Парни тут же занимают места за столом, с интересом смотря на меня.
Все мы знаем кто такая мисс Мия Хэмсворд, не так ли?

Мой взгляд скользит по Яну, который в свою очередь уставился перед собой.

Она детектив, которому мы не доверяем.—убийственно грозно говорю я.—Неужели мне нужно повторять это каждый день?

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя